Буфера пассажирских вагоновожатый

Сцепные устройства.автосцепка и буфера. 53. САЛОН-ВАГОН ШЕСТИОСНЫЙ ВЛАДИКАВКАЗСКОГО ТИПА Пассажирские вагоны с несущими стальными

Н. В. Васильев. Выдвижной буфер для пассажирских вагонов. Заявлено 1 гполя 1940 года в НКПС за М 3133.

Выдвижной буфер для пассажирских вагонов. Заявлено 1 гполя 1940 года в НКПС за Ъо 3133.

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров из вагона в вагон. Оно повышает надежность площадок при сцеплении вагонов и безопасность их эксплуатации для пассажиров. Сущность изобретения: переходная площадка пассажирского вагона содержит опору, переходной мостик, шарнирно закрепленный посредством оси на торцевой стене вагона и опирающийся на упомянутую опору, механизм подъема переходного мостика, включающий упругий элемент. Механизм подъема переходного мостика снабжен затвором с двумя выступами, установленным в подшипниковых опорах, которые смонтированы на торцевой стене вагона, двуплечим рычагом, шарнирно закрепленным на указанной оси с возможностью взаимодействия одним из своих плеч с переходным мостиком, а другим - с одним из выступов затвора для фиксации рычага. При этом переходной мостик выполнен раздвижным, части которого - плита и фартук подпружинены относительно друг друга пружиной, которая установлена на оси поворота переходного мостика и соединена с фартуком посредством прорези в нем, а рычаг подпружинен упругим элементом, закрепленным на торцевой стене вагона, при этом второй выступ расположен на затворе с возможностью взаимодействия с фартуком при их сближении. Кроме того, одно из плеч двуплечего рычага выполнено с клиновым элементом для фиксации рычага одним из выступов затвора, а фартук выполнен в виде кожуха, охватывающего плиту. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
Рисунки к патенту РФ 2104192 Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой.
Известен переходной мостик для рельсового транспортного средства (патент ГДР N 261338, кл. B 61 D 17/20, 1988), содержащий фартук, установленный с возможностью откидывания к торцевой стене вагона под действием связанной с боковым буфером рычажной системы, находящейся под напряжением пружины.
Недостатком указанной конструкции является то, что во время движения вагона происходит постоянное вынужденное перемещение буфера, вследствие чего фартук, связанный с ним через рычажную передачу, постоянно поднимается и опускается, что приводит к снижению безопасности пассажиров и обслуживавшего персонала при перемещении их в межвагонном переходе.
Известен переходной мостик для рельсового транспортного средства (патент ГДР N 261340, кл. B 61 D 17/20, 1988), содержащий фартук, установленный с возможностью откидывания к торцевой стене вагона и связанный через находящуюся под напряжением пружины рычажную систему с головкой центральной буферной сцепки.

Комплект из 3-х вагонов пассажирских 4-осных 1 класса.  Даты на вагоне относятся к 2007-11 годам. Длина по буферам около 274мм.

Недостатком данной конструкции является то, что во время движения вагона в составе происходит как взаимное перемещение сцепок относительно друг друга, так и перемещение сцепки относительно фартука, что приводит к постоянному перемещению фартука, связанного через рычажную систему со сцепкой. Как и в первом аналоге это приводит к снижению безопасности пассажиров и обслуживающего персонала при перемещении их в межвагонном переходе.
Известна переходная площадка пассажирского вагона (авт. св. СССР N 1316886, кл. B 61 D 17/20, 1987), содержащая шарнирно прикрепленный к торцевой стене вагона и смонтированный на опоре поворотный фартук, механизм подъема фартука, включающий пружину и приводную тягу, один конец которой соединен с подвижным элементом вагона, а другой - с защелкой с зубчатыми элементами, смонтированной с возможностью фиксации указанной пружины.
Недостатком указанной конструкции переходной площадки является связь механизма подъема с перемещающейся подвижной частью вагона и, как следствие, возможно поднятие фартука в случаях, когда нет в этом необходимости, т.е. в движении, что приводит к снижению безопасности для пассажиров в межвагонном переходе. Кроме того, фартук опирается на опору, лежащую в зоне возможного перемещения автосцепки, что может привести к деформации опоры, а также возможны случаи удара в опору фартука соседнего вагона старой конструкции, также приводящие к ее повреждению.
Известен переходной мостик пассажирского вагона, принятый за прототип [1], содержащий шарнирно закрепленный на торцевой стене фартук, жестко установленную на буферах поперечную опорную балку и механический привод подъема и опускания фартука, включающий закрепленный на фартуке кронштейн, связанный со скобой, в которой размещена пружина, установленная на тяге, шарнирно соединенной с поперечной балкой.
Недостатком переходного мостика известной конструкции является то, что детали привода в нем подвержены интенсивному износу в эксплуатации, т.к. находятся под непрерывным воздействием нагрузок. Выполнение опоры фартука на буферах приводит к излому фартука соседнего вагона старой конструкции (без подпружиненной поперечной балки) при его непосредственном ударе в балку. Кроме того, между сцепленными вагонами при движении фартуки будут постоянно подниматься и опускаться в зависимости от хода буферов сжатия или растяжения. Поэтому такие мостики небезопасны для пассажиров, т.к. при неплотно прилегающих друг к другу фартуках нога пассажира может попасть между ними и защемиться.

Так и сделали буфера. С одной стороны - такой, другой - такой. 6 октября 2009

Задачей предлагаемого технического решения является повышение надежности переходной площадки путем автоматического подъема мостика в случае разрушающего удара в него фартуком или поперечной балкой соседнего вагона при сцеплении вагонов, а также безопасности ее эксплуатации для пассажиров.
Для этого переходная площадка пассажирского вагона содержит опору, переходной мостик, шарнирно закрепленный посредством оси на торцевой стене вагона и опирающийся на упомянутую опору, механизм подъема переходного мостика, включающий в себя упругий элемент. Новым является то, что механизм подъема переходного мостика снабжен затвором с двумя выступами, установленным в подшипниковых опорах, которые смонтированы на торцевой стене вагона, двуплечим рычагом, шарнирно закрепленным на указанной оси с возможностью взаимодействия одним из своих плеч с переходным мостиком, а другим - с одним из выступов затвора для фиксации рычага. При этом переходной мостик выполнен раздвижным, части которого плита и фартук подпружинены относительно друг друга пружиной, которая установлена на оси поворота переходного мостика и соединена с фартуком посредством прорези в нем, а рычаг подпружинен упругим элементом, закрепленным на торцевой стене вагона, при этом второй выступ расположен на затворе с возможностью взаимодействия с фартуком при их сближении.
Кроме того, одно из плеч двуплечего рычага выполнено с клиновым элементом для фиксации рычага одним из выступов затвора, а фартук выполнен в виде кожуха, охватывающего плиту.
Технический результат выразится в следующем.
Выполнение механизма подъема переходного мостика с затвором, установленным в подшипниковых опорах и снабженным двумя выступами, один из которых закреплен на затворе с возможностью взаимодействия с фартуком в момент его перемещения от удара в него фартуком или балкой соседнего вагона, позволяет затвору повернуться в подшипниках, вывести выступ из соприкосновения с подпружиненным рычагом и включить в работу механизм подъема, который поднимет мостик и выведет его из под удара.
Выполнение механизма подъема с подпружиненным двуплечим рычагом, нижнее плечо которого посредством клинового элемента заперто выступом затвора, позволяет надежно закрыть механизм подъема в нерабочем состоянии, т.е. исключить возможность взаимодействия механизма подъема и переходного мостика без необходимости и тем самым обеспечить безопасность прохода пассажиров и обслуживающего персонала.
Выполнение переходного мостика раздвижным и подпружинивание его частей, плиты и фартука относительно друг друга пружиной позволяет при ударе в него фартуком или балкой соседнего вагона обеспечивать требуемый ход фартука до точки взаимодействия его с механизмом подъема, который при этом поднимает мостик и выводит его из под удара.
Выполнение подвижного фартука в виде кожуха, охватывающего плиту, позволяет обеспечить беспрепятственное скольжение по нему и под ним фартука соседнего вагона, чем предотвращается повреждаемость фартуков и, кроме того, обеспечивается требуемая жесткость фартуков.
На фиг.1 изображена переходная площадка, вид сбоку; на фиг.2 - переходная площадка, вид сверху; на фиг.3 - переходная площадка, находящаяся в поднятом состоянии под воздействием механизма подъема, вид сбоку; на фиг.4 - сечение A-A на фиг.2.
Переходная площадка пассажирского вагона содержит опирающийся на опору 1 раздвижной переходной мостик 2, включающий плиту 3, которая соединена с профилем 4 торцевой стены 5 посредством цапфы 6 оси 7, и фартук 8, подпружиненный относительно плиты 3. На ось 7 надета предварительно заневоленная пружина кручения 9, один конец которой зафиксирован упорами проушины 10 плиты 3, а другой 11 упруго соединен с прорезью 12 фартука 8, фартук 6 выполнен в виде кожуха, охватывающего плиту 3. Верхний лист 13 фартука 8 имеет скос 14, который обеспечивает вывод фартуков соседних вагонов из соприкосновения при лобовом ударе друг в друга. Перемещение фартука 8 по плите 3 осуществляется по накладкам (не показан) через паз 15, выполненный в нижней части фартука 8.
Переходная площадка снабжена механизмом подъема переходного мостика. Механизм подъема содержит двуплечий рычаг 16, шарнирно закрепленный на оси 7, упругий элемент (торсион) 17 и затвор 18, представляющий собой вал 19, установленный в подшипниковых опорах 20 на торцевой стене 5, снабженный жестко закрепленными на нем выступом 21 и выступом 22. В качестве упругого элемента может быть использована также пружина.
Верхнее плечо 23 рычага 16, взаимодействующее с мостиком 2, подпружинено концом 24 предварительно заневоленного торсиона 17, который другим концом 25 закреплен на торцевой стене 5. Подшипники 26 торсиона 17 расположены на торцевой стене 5 вагона таким образом, что не мешают перемещению подвижного фартука 8.
Нижнее плечо 27 рычага 16 посредством клинового элемента 28 заперто выступом 22 затвора 18. Клиновой элемент 28 обеспечивает заклинивание и

Буфера пассажирских вагонов предназначены для

Это были крытые 4-осные В. и платформы с центральной сцепкой без буферов грузоподъёмностью 8,2 т. В 1855  Двухэтажный пассажирский вагон (ГДР).


1 Характеристики пассажирских вагонов. Их габариты и нумерация….  Рисунок 29 – Переходная площадка: 1) тарели буферов; 2) соединительные штыри; 3)

автосцепка и буфера Буксы на роликовых подшипниках Год постройки 1905 Салон-вагон  Реставрирован в 2003 г. в пассажирском вагонном депо Москва-III.


Общий вид пассажирского (купейного) вагона: 1 — дефлектор; 2 — кузов с термоизоляцией; 3 — суфле переходных площадок; 4 — буфера; 5


Электрифицированный стенд "Буфера пассажирских вагонов". В избранном В избранное.

3.2 тип вагона: Специализация пассажирских вагонов, исходя из их назначения.  4.2.5.4 Вагоны должны быть оборудованы буферами.


Для сцепления вагонов сцепщик должен был после соударения буферов пролезть под ними, набросить скобы обоих  Построен в 1987 году. Пассажирский вагон III класса. 9 июля 2009


Пассажирский двухосный вагон с открытыми тамбурами III класса.  42,0 т 21,4 м двухосные двойного подвешивания автосцепка и буфера.

4.1.24 Классификация пассажирских вагонов в зависимости от комфортности, классности, а также типов  4.2.5.4 Вагоны должны быть оборудованы буферами.


вагона происходит постоянное вынужденное перемещение буфера, вследствие  Известна переходная площадка пассажирского вагона (авт. св. СССР N 1316886, кл.


3 — буфера. 2.5. Планировка и внутреннее оборудование купейного вагона.  В пассажирских вагонах применяются два типа окон — широкие и узкие.

Электрифицированный стенд "Схема системы водоснабжения пассажирских вагонов постройки ТВЗ".


Электрифицированный стенд "Буфера пассажирских вагонов". Похожие видео.  ► Схема расположения электрического оборудования в купейном вагоне с


Это были крытые 4-осные Вагон и платформы с центральной сцепкой без буферов  Нормализация пассажирских Вагон началась с постройкой в 1896 4-осного Вагон

Описание конструкции и планировки пассажирских первых вагонов постройки до 1891 года.  Буферами вагоны оборудовали после 1863 г. На каждом конце вагона


вагонов на безлюлечных тележках; 23 Вагоны пассажирские.  на эффективность буферов; - у одиночного вагона буфер может быть сжат вручную более чем на 15 мм


Вы здесь: Главная Пассажирские вагоны Деповской ремонт (ДР) 13. Требования, предъявляемые к буферам, установленным на вагоне при выпуске вагона из ремонта.

Ремонт системы жидкого топлива пассажирских вагонов и вагонов- ресторанов 16.  8.8 Тарели и клинья буферов вагонов упрочнять согласно Технологической


а в машинах выпущенных с буферами - ликвидировались при КР. В настоящее время буфера используются только на вагонах пассажирского парка24 июля 2007


К вагонной раме крепился один буфер, предохранявший  Интересная и подробная информация о создании пассажирских вагонов представлена на сайте РЖД.

Это были крытые четырехосные вагоны и платформы с центральной сцепкой без буферов  Нормализация пассажирских вагонов началась с постройкой в 1896г


С 1863 г. в пассажирских вагонах заменили однобуферную сцепку винтовым сцеплением и буферами.


комплектов и концевых балок пассажирских вагонов в вагонных депо дорог и на  8.8 Тарели и клинья буферов вагонов упрочнять согласно Технологической

Упругие площадки и межвагонные амортизаторы пассажирских вагонов.  раму, нижняя часть которой соединена с тарелями буферов, а верхняя — с хомутом


ГлавнаяЖелезнодорожный транспортХозяйство пассажирских перевозокПлакат: Буфера пассажирских вагонов (900 х 600 мм, ламинированный, с пластиковым


К вагонной раме крепился один буфер, предохранявший вагоны от  Поскольку пассажирских вагонов не хватало, их закупали в западноевропейских странах.

У пассажирских вагонов двери боковых входов, открывающиеся наружу, должны  Если имеются буфера цилиндрического типа, на каждом торцевом брусе вагона


Так потому, что для пассажирских вагонов просто усилены меры амортизации.  Соответственно, буфера на переоборудованных вагонах и локомотивах, имеющих


Р-5П Ударные розетки и упоры Буфера пассажирских вагонов Переходные площадки Усиленное автосцепное устройство

Кроме упомянутых здесь пассажирских вагонов, имеются на дорогах вагоны  буферами, для смягчения ударов при соединении вагонов и тормазным аппаратом.


*Весь парк пассажирских вагонов пронумерован следующим образом  хребтовых балок, системы раскосов для передачи ударов от автосцепки и буферов продольные


В качестве ударно-тяговых приборов пассажирских вагонов использованы автосцепки с поглощающими аппаратами ЭПУ-2 и тяжелые буфера.

Современный пассажирский вагон, оборудованный буферами.  Раздавливание между буферов сцепляемых вагонов являлось одной из основных причин


Ударно-тяговые приборы, переходные площадки и буфера … Техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов


пассажирских вагонов Нормы допусков и износов составных частей и дета­ лей безлюлечных тележек пассажирских вагонов Типы буферов Технические.

Для смягчения таких ударов пассажирские вагоны оборудуют амортизирующими  Вначале сжатия сопротивление буфера незначительное и увеличивается медленно


В пассажирских вагонах устраиваются, помимо поглощающих аппаратов автосцепки, традиционные буфера или центральные упругие площадки (переходы).


Буфера пассажирских вагонов, предназначенные для обеспечения плавности хода вагонов, подразделяются на тяжелые и облегченные.

Тем не менее многие компании-операторы уже приступили к оснащению пассажирских вагонов энергопоглощающими буферами невзирая на то


Меню

Компьютерная мышь и клавиатура купить


Буфер со шпилькой


Знамя пролетарии всех стран соединяйтесь ссср


Sublime text 2 кодировка


Сколько стоит заправить лазерный цветной принтер


3d компьютерный монитор


Купить якорь для циркулярной пилы интерскол


Хиромантия линия головы и сердца соединяются


Бинарные сигналы 2015


Как создать резервную копию виндовс 8


Полный растр


Как считать контрольную сумму


Совместимы ли война и дети


Компьютерная игра дум


Кодировка от алкоголизма в домашних условиях


Как посмотреть контрольную сумму файла


Совместимый 32 битный не 64 битный браузер


Как сделать растр в фотошопе


Растр красноярск официальный сайт


Графики бинарных опционов онлайн в реальном времени


Рейтинг цветных лазерных принтеров для дома 2014


Командная строка системная ошибка 5


Цветной принтер сканер копир формата а3


Принтер epson l100 не печатает цветными чернилами


Резервная копия файла расширение


Резервная копия группы вконтакте


Где хранится фото резервная копия iphone


Инструмент для установки якоря


Куда сохраняются резервные копии windows 7


Купить цветной принтер в челябинске


Ascii рисунки маленькие


Цветной принтер формата а2


Как восстановить образ из резервной копии


Как сделать резервную копию доты 2


Как соединиться со своим высшим я


Свинка пеппа компьютерная игра


Светодиодные бинарные часы


Сменить пользователя через командную строку


Статическое выделение полосы пропускания


Создание резервных копий вне узла


Старые компьютерные игры на андроид


Фильм компьютерная игра остаться в живых


Принтер для цветной печати для дома


Компьютерные боевые игры


Сравнение цветных струйных принтеров


Скачать новые буфер


Батарея для блэкберри z10


На что влияют компьютерные игры


Как соединяются обмотки трехфазных трансформаторов


Как мистический триллер и соединяются