Генерация случайного байтазиев

в AL - случайный байт, в AX случайное слово XOR [ESI],AL…15 февраля 2008

Генерация случайного целого числа в заданном диапазоне. Код C.  Генерация случайного числа размером 100 байт LargeData data; memset(&data, 0, sizeof(data)

Подпрограмма генерации случайного байта с использованием 32-bit LFSR 20000) + 10000);
3) берется остаток от деления этого числа на 256 ( J = I mod 256);
4) полученный остаток преобразуется в байт ( L1 = ChrB(J))
5) проверяется наличие сгенерированного байта в строке L, если такого байта нет, то L=L+L1. Если такой байт есть в строке, то переход к пункту 2. Естественно, проверка осуществляется только в том случае, если длина строки меньше 256 байт.
Таким образом, генерируются строки со случайным расположением одних и тех же 256 байтов. Количество таких строк исчисляется как факториал от 256, что превышает 10 в степени 506. Очевидно, что использовать этот массив строк в полном объеме в программе физически невозможно в силу огромной величины числа 10 в степени 506 (1 и пятьсот шесть нулей). Поэтому мы решили использовать порции в количестве до 2048 строк. Количество вариантов генерации одной порции в 2000 строк вычисляется как биноминальный коэффициент, в числителе которого произведение 2000 чисел вида (10 в степени 506 - 0,1,2,…,1999), а в знаменателе факториал от числа 2000. Поскольку вычитание от такого гиганта, как 1 и 506 нулей, чисел 1, 2, …,1999 никакого влияния на его величину не оказывает, то будем приближенно считать все произведения равными 1 и 506 нулей. Тогда произведение 2000 чисел 10 в степени 506 приближенно равно числу 10 в степени (506 х 2000 = 1012000). Факториал от 2000 не превышает 10 в степени 6000. Следовательно, общее количество вариантов генерации 2000 случайных строк, содержащих все 256 байт, но расположенных случайным образом в строке, превышает 10 в степени (1012000 – 6000 = 1006000, или более чем 1 и миллион нулей).
Итак, для шифрования будем использовать массивы случайных строк в количестве до 2048. Такой массив, мы назвали складом базисов шифрования. Алгоритм зашифровки файла пользователя состоит в следующем:

Я генерации случайного числа из 32 байт (который PIC24F фирмы microchip).  В принципе, генерировать 96 байт и выбросить верхние 2 бита.

1) берем первый байт файла пользователя и случайным образом выбираем строку из склада базисов;
2) в выбранной случайной строке ищется байт, равный байту файла пользователя. Такой байт всегда существует, так как в нашей случайной строке всего 256 байтов и все они встречаются в строке ровно по одному разу;
3) номер расположения байта файла пользователя в случайной строке – это адрес байта файла пользователя в случайной строке. Поскольку величина байтов изменяется от 0 до 255, а номера расположения байтов в случайной строке изменяются от 1 до 256, то для записи номера байта можно использовать всего один байт. Для этого достаточно от номера отнять единицу и преобразовать полученное число в байт;
4) заменяем байт файла пользователя на байт, характеризующий номер (адрес) расположения байта файла пользователя в случайной строке из склада базисов. Эта операция – есть ничто иное, как замена исходного файла пользователя на адрес расположения этого байта в случайной строке из склада базисов;
5) берем второй байт файла пользователя и случайным образом выбираем другую строку из склада базисов и переходим к пункту 2;
6) таким образом, исходный файл пользователя превращается в список адресов, по которым производится восстановление исходного файла пользователя при расшифровке;
7) при расшифровке берем первый байт из зашифрованного файла и ту же самую строку из склада базисов, которую использовали при шифровании. Этот байт преобразуем в число и увеличиваем на единицу для вычисления номера. По этому номеру из строки находим исходный байт файла пользователя и записываем его на место первого байта. Затем берем второй байт из зашифрованного файла и вторую строку из склада базисов, использованную при шифровании второго байта, и восстанавливаем исходное состояние второго байта файла пользователя и т.д.
Таким образом, для шифрования используется двумерный массив случайных строк. Если мы при расшифровке ошибочно используем не ту строку, что применяли при зашифровке, то вместо расшифровки мы зашифруем файл еще раз.
Как видно из приведенного описания, какая-либо функциональная или статистическая связь между исходными байтами файла пользователя и байтами зашифрованного файла пользователя отсутствует. Это связано с тем, что отсутствует связь между величиной байта и его местом расположения в случайных строках склада базисов, а также отсутствует какая-либо связь между величиной байта в исходном файле пользователя и местом расположения такого же байта в случайной строке. Очевидно, что исходный байт файла пользователя и адрес расположения этого же байта в складе базисов никак между собой не связаны, поэтому связь между ними совершенно случайная. Остается рассмотреть возможность повторной генерации склада базисов. Необходимо заново выбрать 2000 строк из множества размером 1 и миллион нулей. Это исключено, так как количество атомов во Вселенной является бесконечно малой величиной перед числом 1 и миллион нулей – физически негде расположить все строки. Таким образом, возможность расшифровки файлов, зашифрованных по нашему алгоритму, исключена даже теоретически. Недавно, я где-то читал о квантовых вычислениях, которые должны взламывать любой шифр. Наш алгоритм дает мощный толчок для развития и совершенствования методов расшифровки. Желаем профессионалам всяческих успехов и удач в разработке методов расшифровки наших файлов. Будем надеяться на то, что наши выводы о теоретической невозможности взлома нашего метода шифрования, являются ошибочными. В противном случае профессиональные дешифровщики просто исчезнут в связи с ненадобностью.
Далее при реализации описанного алгоритма встали вопросы:
1) где хранить склад базисов;
2) где хранить номера случайных строк, использованных при шифровании;
3) где хранить пароли (ключи), позволяющие пользователю расшифровывать свои зашифрованные файлы.
Мы применили следующие решения перечисленных вопросов:
1) склады базисов хранятся в коде программы и в отдельных файлах:
а) публичный внутренний склад базисов, генерируемый программно, вшит в код программы, у всех программ один и тот же, предназначен для обмена зашифрованными файлами между различными пользователями;
б) частный внутренний склад базисов, вшивается в код программы в момент генерации исходного кода варианта программы, у всех пользователей индивидуален и не повторим, предназначен для защиты информации пользователя;
в) публичный внешний склад базисов, генерируется по желанию пользователя в неограниченном количестве, записывается в отдельный файл, предназначен для обмена зашифрованными файлами между различными пользователями по предварительной договоренности;
г) частный внешний склад базисов, генерируется по желанию пользователя в неограниченном количестве, записывается в отдельный файл, предназначен для защиты информации пользователя.
Склады хранятся в зашифрованном виде, как в коде программы, так и во внешних файлах. Зашифровка производится тем же способом – заменой на адреса в случайных складах.
2) номера строк склада базисов, использованных при

Генерация случайного байтаг

Код с пояснениями. Существует 4 пути для генерации случайных чисел на Android.  Вы можете увидеть, как OpenSSL заполняется байтами из dev/urandom и затем может


SuperCool Random Number Generator предназначен для генерации случайных чисел (по  Поддерживает создание файлов со случайно выбранными байтами, имен

генерация случайного байта. Автор: OIS () Дата: 04/12/2006 13:54.  Пробовал использовать и младший и старший байт - результат неутешительный.


Для генерации случайных байт используется алгоритм, идентичный rand () из стандартной библиотеки Microsoft Visual C++.


Это наиболее рекомендуемый способ генерации случайного идентификатора в C#.  Внутри себя метод Path.GetRandomFileName() получает случайные байты из

RandomNumberGenerator создан для генерации последовательностей байтов — и всё.  Сравните эти возможности с массивом случайных байтов, который выдаёт


5.6. Генерация случайных чисел. Кроме часов реального времени, любой  DX = младший байт счетчика; AL = 0, если с момента перезапуска таймера.


Это класс для генерации случайных чисел  булевское значение nextBytes(byte[] bytes) — заполняет переданный массив случайной последовательность байт

5)Генерация случайных байтов производится с использованием функции RND(Timer). … Таким образом, генерируются строки со случайным расположением одних и тех же 256 байтов. 9 сентября 2005


Довольно часто требуется перемешивать файлы, путём генерации случайных имён  Длина таких имён в десятичном формате 5 (для 2 байт) и 10 (для 4 байт) символов, а


Генерация только в случайном порядке.30 марта 2008

Генерация случайных чисел в OS X. В OS X можно получить криптографически безопасные псевдослучайные числа путем чтения байтов из /dev/random файл


Так как генерирование случайных чисел дело серьезное, то программу я написал на … Еще было бы полезно генерировать не один бит, а байт.15 декабря 2012


5. Генерация случайных и псевдослучайных последовательностей.  Символы ключа. 4 байта. 5 байт.

А кто-то занимался генерацией случайных чисел? 6 марта 2012


4)По существу, нами предложен механизм генерирования случайных  5)Генерация случайных байтов производится с использованием функции RND(Timer).


SecureRandom - это библиотека представляет собой интерфейс для надежного генератора случайных чисел, который предназначен для генерации session ключа в

Ноль и еденица эт не совсем генератор случайных чисел. 6 сентября 2009


Генерация случайного числа. Программирование микроконтроллеров AVR, PIC, ARM. Разработка и изготовление печатных плат для модулей.


После инициализации генератор можно использовать в двух режимах: генерация одиночного случайного числа размером в два двойных слова (функция WRandom)17 мая 2010

Генерация случайных чисел слишком важна, чтобы оставлять её на волю случая (Р  RSA, требует добавлять к каждой порции открытого текста несколько случайных байт.


Так как параметр buffer представляет массив байтов, то, естественно  Как обычно, для проведения экспериментов по генерации случайных чисел создадим метод


Для генерации последовательности случайных чисел требуются сложные  После этого две инструкции IN дадут сначала младший, а затем старший байт в регистре AL.

Генерация случайного ключа возможна не всегда.  В качестве эмпирического правила используйте пять слов для каждых 4 байтов ключа.


С помощью ГПСЧ возможно получить распределение, очень близкое к случайному.  Генерация псевдослучайных чисел будет рассмотрена на примере базового


Генерация случайных чисел основывается на специальных алгоритмах.  В этой статье мы поговорим о случайных числах: как они генерируются и где их можно

Сгенерировали несколько байт генератором описанным выше, тоже туда же, она уже отдала их второму.  Генерация случайных чисел большой разрядности.


Этот совет Java иллюстрирует метод генерации случайных чисел. Разработчик может использовать эту генерацию случайных чисел в таких приложениях, как в викторине приложение для выбора случайных вопросов из перечня вопросов в Databse.


Символы ключа. 4 байта. 5 байт.  Использование хорошего генератора случайных чисел является очень важным моментом при генерации криптографических ключей

Следовательно, общее количество вариантов генерации 2000 случайных строк, содержащих все 256 байт, но расположенных случайным образом в строке


Сдается, что часть подобных способов генерации случайных рядов предложена в  Байт, например, можно представить многочленом седьмой степени, каждый член


После этого метод объекта может повторно вызываться для генерации случайных  Большинство хеш-функций общего назначения берут на входе массив байтов и

Заполним массив байт случайными значениями  Генерация случайных данных очень помогает для тестирования программ.


Заполняет элементы указанного массива байтов случайными числами.  Генерация случайных чисел начинается с начального значения.


Виды случайных событий. Внешняя и внутренняя генерация кулонометрического титранта.  Числа генерируются определенным алгоритмом, причем каждое

Каждый байт файла пользователя заменяется на случайный байт из множества  в силу генерации исходного кода в случайных наименованиях процедур, функций


Меню

Прошивки блэкберри новые


Как запустить java в командной строке


Какая группа крови не совместима для зачатия


Друг вокруг не соединяется с сервером


Кодировка от алкоголизма в домашних условиях


Лучший лазерный цветной принтер а3


Совместимый 32 битный не 64 битный браузер


Здание лицея как известно соединяется переходом


Растр красноярск официальный сайт


Растр ру


Рейтинг цветных лазерных принтеров для дома 2014


Контрольная сумма для x64z rpf


Цветной принтер сканер копир формата а3


Компьютерные игры для девочек 9 лет


Резервная копия файла расширение


Python аргументы командной строки


Где хранится фото резервная копия iphone


Как сделать резервную копию андроид через компьютер


Куда сохраняются резервные копии windows 7


Как сделать резервную копию os x


Ascii рисунки маленькие


Контрольная сумма 8 бит


Как восстановить образ из резервной копии


Пароль на резервной копии itunes


Как соединиться со своим высшим я


Баг питомца


Светодиодные бинарные часы


Замена буфера обмена


Статическое выделение полосы пропускания


Выбор цветного лазерного принтера для дома


Старые компьютерные игры на андроид


Проверка контрольной суммы трек номера


Принтер для цветной печати для дома


Как исправить баг с бриньольфом скайрим


Сравнение цветных струйных принтеров


Цветной принтер clp 300


Батарея для блэкберри z10


Буфер обмена его использование


Как соединяются обмотки трехфазных трансформаторов


Кодировка от алкоголя форум


Нии растр


Перезагрузить сервер из командной строки


Черно белая печать на цветном принтере canon


Sql client 2008 не соединяется с базой


Ангел вор николай байтов


Растры орловской области с геодезическими пунктами


Как сделать буфер громче


Замена кронштейна буфера отбоя ваз 21213


Кодировка текста в двоичный код


Огонь и вода совместимы