Комплексы компьютерных игр

ТО и ремонт компьютерных систем и комплексов.  Новости сайта. Курсы. 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы".

Зависимость от компьютерных игр. Дата: 29 Октябрь 2015.  Комплекс неудачника.30 октября 2015

Компьютерные системы и комплексы. ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИИ. Сегодня весь мир общается с помощью компьютеров.25 марта 2012

Мультимедийный Инновационный Ресурсный Центр
Материалы
для проведения теоретического семинара
по теме
«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ».
Творческая группа «Мультимедиа для дошколят»
Составила:
Шустикова Марина Александровна
- старший воспитатель
МАДОУ «ЦРР- детский сад №112».
Введение
Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения персонального компьютера в процесс воспитания дошкольников в нашей стране состоит в том, что компьютеры сначала используются в семье, далее в детском саду – в условиях коллективного воспитания. Использования компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль предшкольной подготовки детей дошкольного возраста. Актуальность проблемы возрастает связи с тем, что современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования. Вхождение детей в мир знаний начинается в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, устанавливают количественные отношения, знакомятся с геометрическими фигурами, учатся рисовать, получают первые знания об окружающем мире.
Существующие компьютерные программы дают огромные возможности для развития мышления детей. Однако изучение опыта работы дошкольных учреждений констатирует, что использующиеся методы и средства в обучении дошкольников в дошкольном образовательном учреждении реализуют далеко не все возможности заложенные в них. Внедрение эффективных методов и разнообразных форм обучения детей в дошкольном образовательном учреждении может разрешить это противоречие.
1. Понятия и общие сведения о мультимедийных технологиях.
Мультимедиа – это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения, переводить их из аналоговой формы в цифровую и обратно. «Мультимедиа» – сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» – много и «медиа» – носитель, то есть мультимедиа подразумевает множество различных способов хранения и представления информации (звука, графики, анимации и так далее).
Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта – аппаратный и программный. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами (графический адаптер, монитор, звуковая карта и так далее), так и дополнительными (видеокарта с телевизионным входом/выходом, приводы CD-R, CD-RW, DVD и др.)

Компьютерная дидактическая игра — КДИ.  Программно-аппаратный комплекс «Видимая речь – III». Разработана компании IBM.

Программная сторона мультимедиа может быть разделена на чисто прикладную (сами приложения, предоставляющие пользователю информацию в том или ином виде), а также специализированную, в которую входят средства, используемые для создания мультимедийных приложений. К этой категории можно отнести профессиональные графические редакторы, редакторы видеоизображений, средства для создания и редактирования звуковой информации и т.п.
Одними из первых пользовательских мультимедийных программ были компьютерные игры. Они являются наиболее распространенным программным продуктом, в полной мере использующим преимущества технологии мультимедиа: графика высокого разрешения, анимация, звуковое, музыкальное и голосовое сопровождение присутствуют во всех современных играх.
В книге М. Кирмайера «Мультимедиа» мультимедиа определена как сочетание возможностей создания видеоэффектов со звуковыми эффектами при управлении с помощью диалогового (интерактивного) программного обеспечения. Диалог означает, что пользователю в общении с компьютером отводится самая активная роль. Он может давать компьютеру свои указания и требовать их исполнения. А может обойтись и без этого, спланировав работу своих мультимедиа-приложений и возложив их исполнение целиком на компьютер.
Видеоэффекты могут быть представлены показом сменных компьютерных слайдов, мультфильмов и видеоклипов, смешением изображений и текстов, перемещением (скроллингом) изображений, изменением цветов и масштабов изображения, мерцанием и постепенным исчезновением изображения и т.д. Они обычно идут в сопровождении речи и музыки. Сочетание видео и аудиоэффектов значительно повышает объем информации, которая поступает от компьютера к пользователю, и обеспечивает эффективное и одновременное восприятие ее двумя важнейшими органами чувств человека – зрительное восприятие и слух.
Технология мультимедиа прочно вошла в повседневную жизнь и успешно применяется во многих пользовательских приложениях. Но для успешной работы таких приложений должен соответствовать требованиям мультимедиа и сам компьютер.
Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников. Потому что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а именно так в большинстве случаев они смотрят на него. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинаем с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.

СПО по специальности 230113.51 "Компьютерные системы и комплексы" Квалификация: техник по компьютерным системам

2. Основные направления развития ИКТ?
1. Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры – «игрушки»: развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические, сетевые игры. В работе с дошкольниками педагоги используют в основном развивающие, реже обучающие и диагностические игры. Среди развивающих игр можно выделить игры на развитие математических представлений: «Баба Яга учится считать», «Остров Арифметики», «Лунтик. Математика для малышей»; игры на развитие фонематического слуха и обучения чтению «Баба Яга учится читать», «Букварь»; игры для музыкального развития, например, «Щелкунчик. Играем с музыкой Чайковского». Следующая группа игр, направленных на развитие основных психических процессов: «Звериный альбом», «Снежная королева», «Русалочка», «Спасем планету от мусора», «От планеты до кометы», «Маленький искатель». Третья группа – это прикладные средства, созданные с целью художественно-творческое развитие детей: «Мышка Мия. Юный дизайнер», «Учимся рисовать», «Волшебные превращения». В качестве обучающих игр можно привести пример игр «Форма. Секреты живописи для маленьких художников», «Мир информатики».
Выбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления.
Основные фирмы производители развивающих и обучающих компьютерных игр – компания «Новый диск», «Медиа Хауз», а также «AlisaStudio» и фирма «1С».
2. ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Речь идет о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа PowerPoint.
3. Разработка технологии с включением ИКТ которая базируется на комплексных (интегрированных) занятиях (досугах). Технология разрабатывается по какой-либо из образовательных областей (музыка, художественная литература, познание). Занятия включают в себя разнообразную продуктивную деятельность детей на основе ФГТ.
4. ИКТ как средство АСУ. Данная технология реализуется в учреждении с целью осуществления идеи сетевого управления, организации педагогического процесса, методической службы. Данная технология обеспечивает планирование, контроль, мониторинг, координацию работы педагогов, специалистов, медиков. В этом случае использование ИКТ способствует оптимизации деятельности ДОУ, повышению его эффективности в условиях инклюзивного обучения и воспитания дошкольников, расширению границ образовательного пространства за счет активного включения родителей и детей, не посещающих детский сад.
Между тем при реализации ИКТ в образовательном процессе ДОУ возникает ряд проблем, решение которых является предметом исследования.
• При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы: сколько времени ребенок находится за компьютером, влияние игры на состояние психического и физического здоровья, искусственная «аутизация» и отказ от коммуникативных отношений, возникновение ранней компьютерной зависимости.
• При внедрении компьютерных технологий обучения в детских садах возникают трудности экономического характера: не хватает средств на техническое оснащение помещений, создание локальной сети внутри учреждения, осуществление необходимой технической поддержки, приобретения лицензионного программного обеспечения и прикладных программных средств.
• Остается актуальной проблема профессиональной компетенции педагогов: необходимо уметь не только пользоваться современной техникой, но и создавать собственные образовательные ресурсы, быть грамотным пользователем сети Интернет.
В периодической печати уже на протяжении несколько лет дискутируется проблема разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий в ДОУ. Ведущие ученые и специалисты в области дошкольного образования (Духанина Л.Н., Волосовец Т.В., Веракса Н.Е., Дорофеева Э.М., Комарова Т.С., Алиева Т.И., Комарова И.И., Белая К.Ю. и др.) высказывают свою позицию «за» и «против» ИКТ. Противники ИКТ в качестве аргумента приводят данные о негативном влиянии длительного сидения за компьютером на состояние здор

Комплексы компьютерных играть

Подготовительные комплексы для начинающих. Комплекс асан 1-го года Гуру Ар  Йога и компьютерные игры. Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. >21 октября 2015


Хотел бы ты, чтобы на уроках использовались похожие компьютерные игры?  Практически все игры комплекса основаны на принципе «drag&drop», однако чтобы

«Компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Максимум»: учебное пособие.  Разработать эффективные учебно-методические комплексы по различным учебным


Прайс-лист комплекса компьютерных психодиагностических и развивающих методик "Психология в школе" на 2010 год.


Колледжи по специальности «Компьютерные системы и комплексы». Компьютерные системы и комплексы (230113). Найти. Специальности.

Уникальный комплекс компьютерных программ «Грамотей» разработан для начального обучения  · III часть. Работа над предлогами (игра «Изучаем предлоги»)


Комплекс 2. Обучающая задача: закреплять умение описывать предмет.  Пойманный ребёнок становится «головой», и игра продолжается.


В 1986 году в Москве был открыт первый компьютерно – игровой комплекс в детском саду.  Применение компьютерных игр и игрушек опирается на способность детей

Компьютерные системы и комплексы Базовый уровень подготовки Квалификация  «Финансовая грамотность с умом!», «Игра помогает жить», «Мотивируй открыто


Классификация компьютерных игр по степени опасности  жизнью, имеют различные комплексы и т.д. Игры и Интернет - это возможность «ухода» от реальности в


Хотелось бы по подробнее остановиться на классификации компьютерных игр.  2. Для оборудования компьютерно-игрового комплекса должны быть 2 июля 2013

работа с родителями; методика организации компьютерных игр  Образовательная программа-комплекс по предмету «Слушание музыки» в ДШИ.


Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролировать  Из числа данного вида программ можно отметить разработки комплекса «КИД/Малыш».


Чтобы дети охотно приняли компьютерную игру, им необходимы обычные игры с  в компьютерно-игровом комплексе детского сада по подгруппам из 6-8 человек.

Все это позволило создать в ДОУ компьютерно-игровой комплекс.  При подборе обучающих и развивающих компьютерных игр нами учитывается


Особенности обучающих компьютерных комплексов. Ключевые слова Компьютер.  * Телевидение, видеоконференции, компьютерные игры.


Компьютерно-игровой комплекс представляет собой многофункциональный набор компонентов  1. Введение (беседа, фронтальный опрос, фронтальная игра).

Минусы компьютерных игр: формируется психическая зависимость; начинаются  развитие, на фоне чего могут развиться комплексы; теряется ощущение смерти


Компьютерные системы и комплексы. Уровень образования: Углубленная подготовка. Без профиля подготовки.


Какими должны быть компьютерные игровые комплексы?  Тематика игровых компьютерных игр должна соответствовать возрасту ребенка и должна быть

задачи считать-вычитать и представляют собой комплекс для выполнения самых  Рассмотрим различные интересные факты, связанные с компьютерными играми.


Мы предположили, что использование комплекса компьютерных игр значительно ускорит темп развития и повысит качество формирования 8 февраля 2012


Мы рады предложить Вам уникальный комплекс компьютерных программ для  поэтому выполнение упражнений ребенком воспринимается как интересная игра.

Причины и симптомы зависимости от компьютерных игр.  скрытый комплекс неполноценности, различные психологические травмы в детском и подростковом


условия функционирования компьютерного игрового комплекса в дошкольном учреждении».  · компьютерные диагностические игры.


Изучение специфического восприятия мира компьютерных игр и сравнение  Компьютерно-игровые комплексы в настоящее время внедрены и используются

Перевод текстов компьютерных игр. компьютерный программа перевод игра.  или представляет собой сложные программно-аппаратные комплексы, следовательно


Комплексы упражнений для глаз. Компьютерно-игровой комплекс в дошкольном учреждении. Значение, структура организации. Требования к компьютерным играм


3. В состав комплекса включены компьютерные игры, успех в которых зависит от правильности сокращения/расслабления тренируемых мышц.

Компьютерно-игровой комплекс включает компьютерный зал (помещение, где педагоги проводят игры и занятия с детьми на компьютерах), зал для дидактических


немного попыток классифицировать комплексы мотивов, побуждающих  Наибольшую склонность к компьютерным играм проявляет мужская часть


В комплекс компьютерных игр вошли игры, направленные на развитие таких компонентов социально-личностного развития, как эмпатия, рефлексия

Помимо компьютерных игр на занятиях используются различные дидактические развивающие игры, что даёт в комплексе наиболее высокий результат.


Меню

Перезагрузить сервер из командной строки


Очистить диск через командную строку


Кодировка от алкоголя форум


Z буфер настройка


Буфер обмена его использование


Размер кластера 8192 байт


Цветной принтер clp 300


Добавьте командную строку в файл


Как исправить баг с бриньольфом скайрим


Как восстановить резервную копию в вотсапе


Проверка контрольной суммы трек номера


Бифидум баг 1000


Выбор цветного лазерного принтера для дома


Не удалось соединиться с эбу


Замена буфера обмена


Скачать буфер обмена на windows 7


Баг питомца


Видеодомофон совместимый с vizit


Пароль на резервной копии itunes


Modx не сохраняется резервная копия


Контрольная сумма 8 бит


С кем совместимы козероги мужчины


Как сделать резервную копию os x


Совместимый canon 724


Как сделать резервную копию андроид через компьютер


Не удалось соединиться с батлнет


Python аргументы командной строки


Реально можно заработать на бинарных опционах


Компьютерные игры для девочек 9 лет


8 гигабайт в байтах


Контрольная сумма для x64z rpf


Буфер железнодорожный


Растр ру


Цемент и глина совместимы


Здание лицея как известно соединяется переходом


Осцилляторы для бинарных опционов


Лучший лазерный цветной принтер а3


Dvd rw не читает cd диски


Друг вокруг не соединяется с сервером


Структуры данных бинарные деревья


Как запустить java в командной строке


Сделать копию на цветном принтере


Генерация случайного байта


Структура cd rom


Где находится командная строка в виндовс 8


Цветной принтер oki цена


Кодировка от алкоголизма в домашних условиях


Резервная копия андроид в google


Совместимый 32 битный не 64 битный браузер


Самодельный складной якорь