Компьютерная игра для старшей группы

«Зачем нужногруппе, темы ситуативных бесед в старшей группе, ТЕМАТИКА БЕСЕД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, беседа с детьми о  Читайте наши «человеческие» посты — обзоры компьютерных игр от самого от самого GamerMan-а! .

Подвижные игры и игровые упражнения для детей старшей группы, рекомендованные программой "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.31 декабря 2013

Для старшей группы.  Скачать. кликни, чтобы увеличить. Музыкальные игры. С.Насауленко. Скачать. В сборник входят 49 игр. Далее >>>.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Правильная устная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения письма и чтения. Именно поэтому развитие речи, включающее умение правильно произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, грамотно построить предложение и пересказать текст - одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. В литературе нет данных, свидетельствующих о том, какой процент выпускников речевых групп всё-таки имеют трудности в овладении чтением и письмом. Но из опыта работы логопедов мы знаем, что большинству детей при выпуске рекомендуется школа, где работает логопед. В детские поликлиники обращаются школьники с дисграфией, которые посещали речевые группы ДОУ. Поэтому вопрос о повышении эффективности работы логопеда остаётся актуальным, и нам кажется, что один из резервов – это использование информационно-компьютерных технологий в логопедической работе.
Как отмечают многие авторы, применение компьютерной техники позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности (Р.Ф. Абдеев, 1994; В.П. Беспалько, 2002; Е.И. Машбиц, 1988; О.И. Кукушкина, 1994 и др.). Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике.
Целью нашего исследования было изучение, теоретическое обоснование и апробация применения компьютерных технологий в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. Мы предположили, что успешное преодоление ФФН речи у дошкольников будет результатом использования на занятиях специализированных компьютерных программ и мультимедийных презентаций.
В основу использования новых информационных технологий (НИТ) в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, В.В. Давыдовым, А.В. Запорожцем, А.Н.Леонтьевым, А.Р. Лурия, Д.Б. Элькониным и др.
Благодаря компьютеру, в более короткие сроки можно решить такие задачи как пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя, восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи, формирование связной речи. У дошкольников повышается интерес к процессу обучения, развиваются навыки самостоятельной работы и самоконтроля.

Ноты - Старшая группа. Ноты для музыкальных занятий в Старшей группе.  - 4-17 Игра Не опоздай и Под яблоней зелёною. - 12. - 4-18 Танец осенних листочков - Филиппенко.

Использование компьютера в логопедической работе позволяет заниматься с несколькими группами детей одновременно, способствует активизации непроизвольного внимания, повышению мотивации к учению, расширению возможностей работы с наглядным материалом, что способствует достижению поставленных целей и решению задач на логопедических занятиях и в целом оптимизирует работу учителя-логопеда.
В ходе экспериментальной работы нами была использована балльно-уровневая система оценки, которая включает в себя речевые пробы, предложенные ведущими логопедами современности Нищевой Н.В., Серебряковой Н.В., Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. Она удобна для диагностики, построения системы индивидуальной коррекционной работы, отслеживания динамики речевого развития ребенка и оценки эффективности коррекционного воздействия.
В графике №1 показаны результаты обследования детей экспериментальной и контрольной групп на этапе констатирующего эксперимента.
График № 1. Сравнительная диаграмма среднегрупповой успешности выполнения речевых проб дошкольниками контрольной и экспериментальной групп на этапе констатирующего эксперимента.
Как видно из сравнительной диаграммы результатов диагностики, речевые пробы в экспериментальной и контрольной группах выполнены примерно с одинаковым результатом. Среднегрупповые уровни успешности экспериментальной и контрольной групп приближены друг к другу и составляют соответственно 61,4% и 60,5% (II уровень успешности).
Экспериментальная работа по использованию ИКТ в логопедической работе с детьми, страдающими фонетико-фонематическим недоразвитием речи, велась на базе старшей логопедической группы МКДОУ ЦРР д/с № 5 «Золотая рыбка» в 2009-2010 учебном году. В течение года дети с ФФНР старшей группы осваивают 2 программы: общеобразовательную и коррекционную. Общеобразовательная программа — программа «Детство» В.И. Логиновой, коррекционная программа - программа коррекционного обучения детей с ФФНР в старшей группе детского сада (авторы - Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, 1993).
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт внедрения и использования на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях информационно-компьютерных технологий, поэтому на основе программы Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной были составлены перспективное и календарное планирование работы логопеда с учетом использования информационно-компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми. Элементы компьютеризации затронули как фронтальные и подгрупповые занятия, так и индивидуальную работу с каждым ребенком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков, а так же по развитию лексико-грамматических категорий речи.

Уже скачали 13416 Эксперименты в старшей группе.  Музыкальная игра для старшего дошкольного возраста Posted 2 weeks ago | Комментариев нет.

Рассмотрим основные направления, формы, методы работы по коррекции ФФНР с использованием ИКТ, которые были использованы в ходе формирующего эксперимента:
Обследование детей в начале учебного года проводилось с использованием компьютерной презентации «Комплексное логопедическое обследование детей с ФФНР с использованием компьютера».
В течение года проводились фронтальные логопедические занятия - 3 раза в неделю, 1 из них — с использованием мультимедиа и компьютерных презентаций. Итого за 2009-2010 учебный год было проведено 25 фронтальных логопедических занятий с применением НИТ, что составляет приблизительно 26% от общего числа занятий.
В течение года с каждым ребенком проводилось 2-3 индивидуальных (подгрупповых) занятия в неделю, одно из которых было с применением ИКТ. Таким образом, на протяжении 2009-2010 учебного года с каждым ребенком в среднем было проведено 85 занятий, из них с использованием ИКТ - 35, что составляет более 40 % от общего числа занятий.
На индивидуальных и подгрупповых занятиях мы использовали следующие формы работы с применением ИКТ:
При проведении артикуляционной гимнастики на свистящие, шипящие, сонорные звуки использовались компьютерные презентации, что несомненно повысило мотивацию и интерес детей к занятиям.
Для развития фонематического слуха и восприятия, звукового анализа и синтеза использовались задания компьютерной игры «Игры для Тигры», раздел «Фонематика», а так же компьютерная игра «Малышам о звуках».
Во время постановки отсутствующих звуков у детей использовалась компьютерная игра «Игры для Тигры», раздел «Звукопроизношение».
Во время автоматизации поставленных звуков у детей использовались задания аудио диска «Учимся говорить правильно».
Во время дифференциации поставленных и автоматизированных звуков у детей использовались задания компьютерной игры «Игры для Тигры», разделы «Фонематика», а так же компьютерной игры «Малышам о звуках».
Для пополнения словарного запаса и коррекции лексико-грамматического строя речи использовались задания компьютерной игры «Игры для Тигры», раздел «Лексика».
Кроме того, подготовленные в виде мультимедийной презентации материалы по проведению артикуляционной гимнастики или автоматизации звуков были предложены родителям вместо традиционных рекомендаций. Такой способ выполнения рекомендаций логопеда вызывал интерес не только детей, но и родителей, которые более усердно стали стимулировать детей к выполнению домашнего задания.
Работа воспитателя по заданию логопеда проводилась ежедневно, один день в неделю — работа воспитателя проводилась с использованием логопедического аудио диска «Учимся говорить правильно», компьютерных игр «Малышам о звуках» и «Игры для Тигры».
Использование в коррекционно-образовательном процессе компьютерных технологий способствовало формированию четкости и разборчивости речи, нормализации звукопроизношения, коррекции и развитию неречевого и речевого слухового гнозиса, формированию и развитию звукового анализа и синтеза и фонематичесих процессов, коррекции лексико-грамматических компонентов речи.
С целью оценки эффективности проведенной работы, по ее окончании, мы провели контрольное исследование. Контрольный эксперимент был проведен и в экспериментальной, и в контрольной группе детей с использованием той же Методики обследования речи с балльно-уровневой системой оценки.
Анализ контрольного эксперимента показал, что уровень сформированности речевых функций детей и в контрольной, и в экспериментальной группе значительно вырос. Эти результаты отчетливо видны на графике № 2.
График № 2. Сравнительная диаграмма среднегрупповой успешности выполнения речевых проб дошкольниками контрольной и экспериментальной групп на этапе контрольного эксперимента.
Однако, более высокие показатели наблюдаются именно в экспериментальной группе. Общегрупповой показатель уровня успешности контрольной группы вырос с 60,5% (IIуровень успешности — ниже среднего) до 80,5% (IV уровень успешности — высокий) , а экспериментальной группы — с 61,4% (II уровень успешности — ниже среднего) до 88,5 (IV уровень успешности — высокий). Для контрольной группы этот показатель возрос на 20%, а для экспериментальной — на 27,1%.
Анализ проведенного формирующего эксперимента наглядно показал высокую результативность и эффективность проведенной логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи детей-дошкольников в условиях логопедической группы ДОУ с использованием информационно-компьютерных технологий. Таким образом, считаем, что цель исследования достигнута.
Вместе с тем, разработка проблем по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с нарушениями речи не ограничивается рамками нашего исследования. Дальнейшей разр

Компьютерная игры для старшей группы на улице

Подготовка к работе на компьютере (компьютерной игре). Физ. минутка. Самостоятельная игра ребёнка за  II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Тематическое планирование по разделу "Мой друг-компьютер" (для старшей группы ) сентябрь.


Картотека прогулок для старшей группы - МАЙ.  » Новые Правила Сайта "Детсад" » Дидактические игры-Матрёшки » Оформление игровых уголков для группы с зайчиком » Дидактическая игра лото "Времена года" » Осень в картинах русских художников

3. ИКТ: Компьютерная игра (Лунтик. Подготовка к школе. Помоги Корнею Корнеичу). 4. Гимнастика для глаз…  Предлагаю Вашему вниманию конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Моряки».


Итог игры. Дети «возвращаются» в группу. Воспитатель спрашивает: – Ребята, вам понравилось наше путешествие?  Распечатать Сценарий сюжетно-ролевой игры для старшей группы "Путешествие в большой город".


Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему: Компьютерная экологическая дидактическая игра для ДОУ "Отгадай загадку, покажи отгадку".13 декабря 2012

Педагог: Вы подросли, стали старше. Вы теперь не малыши, а старшая группа.  N6 «Веселый старичок – лесовичок». Задачи: поощрять к активному общению через игру, создать позитивный настрой на неделю.


Интерактивная игра "Увлекательное путешествие по развитию речи" для старшей группы. Перечень мультимедийных дидактических игр, представленных в презентации: Игра "Кто сумеет похвалить" Цель игры


Компьютерная игра «В мире живой природы». Задачи: 1. Закреплять представления детей об объектах живой природы.  Автор: Ольга Рассомахина | Все публикации. Конспект итогового занятия в старшей группе.

в старшей группе. Подготовила и провела: воспитатель Лебедева Т. В.  Компьютерная игра: риски и развивающие возможности. Развивающие игры «Запоминаем вместе».


В старшей группе дети узнают о назначении отдельных частей одуванчика — стебля, листьев, корней, цветков.  Привлекать детей к изготовлению наглядного материала для игр.  Компьютерные науки (75).


Компьютерная игра для подготовки ребенка к обучению грамоте «Буквачитайка».  Текст авторской работы — Кутлузаманова В.А. Занятие по воспитанию этикетного поведения в старшей группе «В гостях у Феи».

В работе со старшей группой А на индивидуальных занятиях использовалась компьютерная программа «Игры для Тигры», которая была построена на основе методик обучения детей с отклонениями развития Г. А. Каше, Л. В. Лопатиной, Н. В


Содержание этапов. Старшая группа. Время (мин.)  Игра на компьютере (основная часть). Компьютерная игра, направленная на решение определённых обучающих и развивающих задач.


Программа профилактики компьютерной зависимости у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка.  Праздник «День рождения группы «Улыбка» или Всемирный день улыбки в старшей группе № 11, игра «В поисках клада».

народная игрушка. Полезные советы. Компьютерные игры.  » Картотека домашних заданий для старшей группы группы


Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада.  Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: « Угадай, какая птица поет» - презентация.


Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Сочинение нa тему компьютерные игры. Конспекты тренировок по плаванию. Конспекты занятий в старшей группе математика.  План конспекты по физике. А.блок конспекты уроков в 11 классе. Конспект занятия по математике для старшей группы.


Демонстрационный: компьютерная игра «Магазин Бабы-Яги», коллекция монет прошлого века, монетница, кошелек.  Интеллектуальный конкурс для старшей группы.


Конспекты занятий по театрально-игровой деятельности для старшей группы DOC. В архиве 36 занятий. Конспекты составлены по плану: № занятия, цель, материалы, подробный ход игры-занятия.

Игры на воображение могут иметь форму рассказа о девочке или мальчике, которые живут в таких же обстоятельствах, как и ваш ребенок, попадают в разные жизненные  Консультация для родителей в старшей группе «Как победить застенчивость». 7362.


Конспект непосредствееной образовательной деятельности в старшей подгруппе разновозрастной группы" Компьютерная игра «В поисках мам» - воспитатель Шамьёнова М.Р. .


В течение года дети с ФФНР старшей группы осваивают 2 программы: общеобразовательную и коррекционную.  Во время постановки отсутствующих звуков у детей использовалась компьютерная игра «Игры для Тигры», раздел

Авторские дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с ОНР.  Игры для развития эмоционально-речевой сферы. Игра-викторина “Символика России” (подготовительная группа).


Конспект диагностической игры-занятия для детей старшей группы «Что такое лето?» Сюжетно-ролевая игря для детей 6-7 лет «Улицы нашего города». Волшебный сундучок здоровья - игровое общение в старшей группе.


Свежие темы, похожие на подвижные игры для стaршей группы конспект  Презентация на тему компьютерные игры. Пончо для девочки крючком схема. План конспект уроков математика.

Игры рассчитаны на детей от 4 лет. В играх преобладают ходьба, бег, равновесие. Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны.


Меню

Кодировка текста в word 2010


Купить якорь для пылесоса samsung


Якорь прилипало


Совместимы ли дева женщина рак мужчина


Якорь для дрели интерскол


Onvif совместимые


Контрольная сумма инн ндс


Far cry 4 версия не совместима


Детские компьютерные игры 2 лет


Цветной принтер для фотопечати цена


Как посмотреть резервную копию айфона через icloud


Лучшие лазерные принтеры hp цветной


Размер флешки 0 байт


Почему цветной принтер печатает розовым цветом


Баг с компендиумом 2015 получаем бесплатно


Магазин приложений блэкберри


Кодировка символов кириллицы


Как закрыть программу через командную строку


Как извлечь из резервной копии iphone


100 мегабайт сколько байт


Как сделать резервную копию скайпа


Амигуруми всех стран соединяйтесь куклы пупсы


Совместимые посадки овощей в теплице


Cd rom не читает dvd


Принтер этикеток цветной цена


Как стереть песни с диска cd rw


Самая эффективная кодировка от алкоголизма


Баг муви от amway921


Перезагрузка пк из командной строки


Компьютерная игра симс 4


Как соединяются мет профиля


Торговля по новостям на бинарных опционах видео


После заправки картриджа принтер не печатает цветным


Компьютерная игра мафия 3


Как активировать резервную копию icloud


Командная строка добавить администратора


Как сделать коробку для буфера


Программа для царапанных cd rom


Совместимые и несовместимые продукты таблица


Как соединяется головной мозг со спинным


Лучшая компьютерная клавиатура 2015 для офиса


Краска для цветного принтера эпсон


Информация с командной строки


Save me буфер обмена


Кодировка от алкоголизма в домашних условиях


Тв растр красноярск


Совместимый 32 битный не 64 битный браузер


Якорь на стену


Растр красноярск официальный сайт


Как рассчитать вес якоря