Методика проведения бинарного урока

физики КУРСОВАЯ РАБОТА Бинарные уроки Выполнил: студент гр. ФП-10-2 Иванов Афанасий Владимирович Руководитель: Николаева Т.И  Для этого методика урока должна быть построена

«Технология проведения бинарного урока». План проведения семинара: Сроки проведения: 29 ноября 2014 года.  9.05 - 9.45 – теоретическая часть «Разберемся с понятиями». 9.45 – 10.30 – мастер - класс проведения бинарных уроков.

Методика проведения бинарных уроков. Автор: Никулина Е.В., учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ№93». г. Саратова. 6 ноября 2013

Подобные работы
1. Интегрированный урок в начальной школе
Формирование целостного взгляда на окружающий мир. Межпредметные связи - основа интегрированного обучения. Признаки и формы интегрированного урока. Требования к проведению интегрированных уроков. Результаты интеграции, интеграция в малокомплектной школе.
аттестационная работа [26,3 K], добавлена 12.07.2010
2. Интегрированное изучение химии
Исследование и анализ главных причин потребности интегрированных уроков. Выявление преимуществ и проблем интеграции. Анализ результатов интегрированного обучения и его значение. Разработка плана-конспекта интегрированного урока по химии и физике.
курсовая работа [35,2 K], добавлена 17.07.2013
3. Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка
Теоретические основы межпредметных связей на уроках иностранного языка. Принципы построения интегрированного урока. Интеграция регионоведения в процесс обучения иностранному языку. Формирование межпредметных и общеучебных умений по С.К. Фоломкиной.
курсовая работа [138,9 K], добавлена 19.04.2011
4. Интегрированный урок. Домашние животные. Кошка
Цели интегрированного урока. Формирование навыков рисования фигур животных, доработка рисунков, выставка работ. Обучать выразительному чтению стихов о животных, развивать дикции. Воспитание любовь к животным. Физическая минутка "Танец маленьких утят".
конспект урока [10,8 K], добавлена 12.07.2010
5. Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки
Личностно-ориентированный подход к образовательному процессу в условиях интегрированного урока музыки в 1-4 классах по программе С.Л. Долгушина "Мир музыки". Использование методов, основанных на поли- и монохудожественном подходе к процессу обучения.
дипломная работа [10,0 M], добавлена 18.11.2011
6. Интегрированный урок по математике и русскому языку на основе изучения карело-финского эпоса "Калевала""
Методика проведения интегрированного урока. Отработка устных и письменных вычислительных навыков, развитие внимания и умения самостоятельно работать. Решение уравнений и математических кроссвордов с элементами эпоса. Обучение написанию изложения.
конспект урока [13,2 K], добавлена 03.02.2011
7. План интегрированного урока "В битвах за честь и славу" (Средневековое рыцарство: история и культура)
Формирование предметных компетенций на уроках гуманитарного цикла. Разработка бинарного урока, в ходе которого ученики могут получить и закрепить знания по истории и литературе. Формирование собственной личности, ориентированной на достижения успеха.

Методика проведения интегрированного (бинарного) урока по теме: Технология выполнения декоративной штукатурки «СГРАФФИТО». 18.03.2015, 20:44.

разработка урока [708,1 K], добавлена 13.09.2010
8. Опытно–экспериментальное исследование по применению интегрированного подхода к изучению темы: "Россия в XVII веке" в курсе истории
История интеграции в образовании XX века. Педагогическая проблема интеграции знании и пути ее реализации. Этапы подготовки интегрированного урока по истории. Выявление эффективности применения интегрированного подхода в изучении темы: "Россия в XVII в.".
дипломная работа [76,7 K], добавлена 23.12.2013
9. Сценарий проведения урока
Программа проведения урока на тему: мозаика на изделиях из древесины. Описание образовательных целей урока, литературы, что используется для его проведения, места проведения. Поэтапная характеристика урока. Цели данного урока. Методы проведения урока.
учебное пособие [14,9 K], добавлена 05.12.2008
10. Нетрадиционные формы урока
Урок как основная единица учебного процесса. Необходимость использования нетрадиционных форм урока в современной школе, направленной на решение задачи формирования социокультурной грамотности учащихся. Применение интернета на уроках иностранного языка.
курсовая работа [43,2 K], добавлена 29.11.2014
Другие работы, подобные Интегрированный и бинарный урок
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Федеральное государственное общеобразовательное учреждение
«Уссурийское суворовское военное училище»
Министерства обороны Российской Федерации»
Выступление на тему
«Интегрированный и бинарный урок»
Составила:
преподаватель отдельной дисциплины
(иностранный язык)
Магера Ю.В.
г. Уссурийск
2012
Интегрированный и бинарный уроки
интегрированный урок образование обучение
Изменение социальной, политической ситуации в стране, открытость общества процессу интеграции в европейское и мировое сообщество поставили перед школой новые задачи в обучении и воспитании. Мало вооружить школьника суммой знаний, и даже мало развить у него интерес к той или иной дисциплине, необходимо формировать личность, способную активно «вписываться» в современное общество, способную к дальнейшему саморазвитию и самообразованию.
Современная система образования характеризуется дифференцированным подходом к обучению: каждый предмет изучается отдельно, сам по себе, в отрыве от реальной жизни.
Поэтому в последнее время в школе большое внимание уделяется созданию межпредметных проектов, проведению интегрированных уроков, на которых осуществятся синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате чего образуется новое качество, представляющее собой неразрывное целое, достигнутое широким и углубленным взаимопроникновением этих знаний.

Методика проведения бинарного урока. 16.12.2014 07:33.  Скачать: конспект бинарного урока (информатика и инженерная графика). создание. Ход урока 1. Организационный момент.

Цель интегрированного урока - дать учащимся всестороннее (углубленные и расширенные) знания о предмете изучения, его целостную картину.
В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины.
Интегрированные уроки могут объединять самые разные дисциплины как в полном их объеме, порождая интегративные предметы типа Основы безопасности жизнедеятельности или Мировая художественная культура, а могут включать лишь отдельные составляющие содержание, методы. Например, можно интегрировать содержание дисциплин с сохранением методов обучения ведущей дисциплины. Также можно интегрировать методику обучения разным дисциплинам при сохранении содержания только одного предмета. К использованию интегрированного урока учителя прибегают нечасто и главным образом в следующих случаях:
ь при обнаружении дублирования одного и того же материала в учебных программах и учебниках;
ь при лимите времени на изучение темы и желании воспользоваться готовым содержанием из параллельной дисциплины;
ь при изучении межнаучных и обобщённых категорий (движение, время, развитие, величина и др.), законов, принципов, охватывающих разные аспекты человеческой жизни и деятельности;
ь при выявлении противоречий в описании и трактовки одних и тех же явлений, событий, фактов в разных науках;
ь при демонстрации более широкого поля проявления изучаемого явления, выходящего за рамки изучаемого предмета;
ь при создании проблемной, развивающей методики обучения предмету.
Прежде чем решиться на интегрированный урок, надо обратить в союзника учителя другого предмета, с которым затевается интеграция. Обоим учителям предстоит определить совместный интерес в интегрировании своих дисциплин. Оба педагога должны давать себе отчет, что их ждет большой труд и немалые затраты времени и сил, гораздо большие, чем при подготовке и проведении раздельных уроков.
Самое узкое место интегрированного урока - это технология взаимодействия двух учителей, последовательность и порядок их действий, содержание и методы преподнесения материала, продолжительность каждого действия. Взаимодействие их при этом может строиться по-разному. Оно может быть паритетным, с равным долевым участием каждого из них; один из них может выступать ведущим, а другой - ассистентом или консультантом; весь урок может вести один учитель в присутствии другого как активного наблюдателя и гостя. Чтобы интегрировать, т. е. правильно соединить объединяемые компоненты учебного процесса, надо совершить определенные действия, которые изначально носят творческий характер. В ходе этой подготовительной деятельности учитель определяет:
ь свои мотивы проведения интегрированного урока и его цель;
ь состав интегрирования, т. е совокупность объединяемых компонентов;
ь ведущий системооообразующий и вспомогательный компоненты;
ь форму интегрирования;
ь характер связей между соединяемым материалом;
ь структуру (последовательность) расположения материала;
ь методы и приёмы его предъявления;
ь методы и приёмы переработки учащимися нового материала;
ь способы увеличения наглядности учебного материала;
ь распределения ролей с учителями интегрируемого предмета;
ь критерии оценивания эффективности урока;
ь форму записи подготовленного урока;
ь формы и виды контроля обученности учащихся на данном уроке.
Мотивы, побудившие учителя использовать этот тип урока, определяются теми противоречиями, которые обнаружены им в учебном процессе, и осознаваемыми потребностями их разрешения. Ответ на вопрос, зачем этот урок нужен моим детям и мне как их учителю, возможен только при понимании противоречия в организации учебной деятельности учителя и ученика. Практик понимает противоречие как недостаток, проявляющийся в несоответствии, например, узко предметных знаний ученика и отсутствием у него способности применять их при анализе глобальных или просто жизненных явлений; в несоответствии дидактической задачи необходимости использования знания из одного предмета и умений переносить их в другую ситуацию и т.д. Всё это и есть типичные недостатки учебно-воспитательного процесса на предметном уроке.
Возника ет вопрос, в чем различи е бинарного и интегрированного уроков. Бинарный урок есть разновидность интегрированного, его ведут два преподавателя. А вот интегрированный - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов или курсов.
Интегрированный урок может быть бинарным в том смысле, что его ведут два учителя-предметника. Однако это не является обязательным условием. А вот две и более цепочки целей, материал из областей двух и более предметов - обязательны. Основные цели таких уроков - воспитание культуры ценностной ориентации учащихся и развитие интеллектуальных способностей, в п

Методика проведения бинарного урока как

4. Урок – путешествие ( «Морское путешествие» «Путешествие на машине времени») 1. Бинарный урок (Интегрированный ) (урок  Методика проведения экскурсии зависит от темы, дидактической цели, возраста учащихся, их развития, а также от объекта


Интегрированный и бинарный урок. Новые задачи школы в обучении и воспитании  6. Интегрированный урок по математике и русскому языку на основе изучения карело-финского эпоса "Калевала"" Методика проведения интегрированного урока.

Некрасов Здоровье человека и экология (Методика проведения бинарного урока) А. В. Стратьева . Тихонова Опыт организации и проведения областного экологического конкурса Цветик , Л. В


Анализ методики проведения урока. Анализ работы учащихся на уроке. Анализ домашнего задания.  4. По дидактическим целям. 5. Бинарные и полинарные классификации методов обучения.


Пролетарского района г.Ростова-на-Дону. Сегодня методика обучения, как и всё в стране, переживает сложный период.  В какой последовательности идёт подготовка к проведению бинарных уроков?

План Проведения урока. Тема урока: «Диагностика мочеполовой системы».  Форма урока: бинарный урок. Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская.


Структура урока и методика его проведения зависят от дидактических целей и задач, которые решаются в процессе обучения.  3. «Бинарные» лекции – т.е. лекции ведут два преподавателя. Выделяют несколько вариантов её проведения


по крайней мере отвечает следующим основным требованиям: 1. Владеет методикой обучения.  План-схема Бинарного урока по спецтехнологии и производственному обучению по  5 фаза – вводный инструктаж и проведение самостоятельных работ.

Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки  Аннотация: Интересен и полезен опыт библиотек Волгограда проведения бинарных уроков, применения


«Профессиональный лицей №35». Тема: «методика проведения бинарного урока».  Методика бинарного занятия отличается от методики традиционного тем, что преподаватель и мастер одновременно ведут урок по какой-либо завершающей


Методика бинарного урока. Дергачева Галина Павловна, преподаватель, заместитель директора по УПР.  Сочетание обучающей деятельности преподавателя и мастера при проведении бинарного урока.

Бинарный урок. Методическая разработка открытого бинарного урока в форме деловой игры.  Межпредметная связь Вид урока Форма проведения Оснащение и организация рабочего места.


Методика проведения бинарных уроков. Как одной из форм реализации. Межпредметных связей.  Задачи бинарных уроков. 1. Введение современной педагогической технологий как формы организации обучения.


форма проведения бинарного урока увлекательна и необычна.  Методика проведения урока взаимообучения учащихся: 1. Начинается урок взаимообучения с рассаживания учащихся таким образом, чтобы за одним столом оказались ученики23 августа 2012

Научная статья на тему методика организации и проведения. 3) уроки - дискуссии, круглые столы, диспуты, конференции. Как один из видов нетрадиционного занятия бинарный урок помогает в решении.


Меню

Контрольная сумма прошивки эбу


Подключение буфера к компьютеру


Цветная бумага для принтера купить в москве


Ce505a совместимый картридж


Торговые системы форекс для бинарных опционов


Лучшие индикаторы для бинарных опционов отзывы


Как проверить работу cd rom


Командная строка на винде 8


Как включить на компьютерную клавиатуру


Куда сохраняются резервные копии андроид


Компьютерные игры апрель 2015


Показать как соединяется обрешотка ендовая


После резервной копии айфон не включается


Лего которое светится соединяясь


Как создать резервную копию айфона в itunes


Архив компьютерных игр


Планировщик задач командная строка


Tn 2080 совместимый


Блэкберри способы можно ли взломать


Купить шкаф на бит и байт


Текущая дата командная строка


Цветной принтер es9431


С каким именем совместимо имя кристина


Совместимые картриджи эпсон


Кодировка мытищи


Полоса пропускания wifi 20 или 40


Не соединяется блютуз гарнитура


Hp принтер сканер копир цветной для дома


Где хранятся резервные копии на пк


Баг аватария на деньги


Кодировка web страницы


Восстановить резервную копию ipad из itunes


Кликни ремонт отзывы


Кодировка от алкоголя спб цены


Айтюнс не удалось соединиться с айфона


Как работает бинарный опцион видео


Редактор компьютерных игр


Где находится буфер обмена на макбуке


Структура компьютерной игры


Как сделать баг вконтакте


Азбука компьютерная игра


Google chrome почистить куки


Телефон блэкберри z10 в связном


Капсулы совместимые с неспрессо


Где на компе хранятся резервные копии iphone


Как выбрать компьютерный монитор


Цветной принтер phaser 6000


Не включается cd rom


Байт камышин каталог товаров


Как выбрать цветной 3d принтер