Приспособление на корабле для подъема якоря

Подскажите, есть ли какое устройство для подъема якоря. Оч не удобно бегать на нос через детей и жену Спасибо. иванчик. Re: подъем якоря 01.11.2011, 03:27.

Бра́шпиль — машина для подъёма якоря, в отличие от шпиля имеет  Румпель (от нидерл. roerpen, roer — весло, руль) — часть рулевого устройства корабля.  Строп грузовой — приспособление для подъёма грузов на гаке стрелы или кране.

ВАХТА - дежурство на корабле. ВЕНЗЕЛЬ - обвязка из тонкого линя для скрепления двух тросов вместе.  Например, марса-драйреп и марса-фал вместе составляют приспособление для подъема марса-реи. ветра  КАТ - кран для подъема якоря.

Гуманитарные науки
Иностранные языки
Искусство. Культура
История
Психология
Русский язык
Философия. Логика. Этика
Прочие гуманитарные
Естественные науки
Астрономия
Биология
Геология
Математика
Механика
Физика
Химия
Экология
Прочие естественные
Общественные науки
Безопасность жизнедеятельности
Военная подготовка
Педагогика
Право. Юриспруденция
Социология. Политология
Физическая культура
Экономика
Экскурсоведение. Туризм
Прочие общественные
Технические науки
Информатика. Вычислительная техника
Промышленность. Энергетика
Радиоэлектроника. Связь
Строительство
Теория управления
Электротехника
Прочие технические
Характерными чертами поперечной системы набора являются:
сравнительно короткая конструктивная шпация 500-900 мм;
стрингеры разрезные на шпангоутах;
общая продольная прочность обеспечивается непрерывным на всем протяжении вертикальным килем, настилом верхней палубы и второго дна, наружной обшивкой.
Достаточно редко встречается смешанная система набора корпуса (Рис. 11). По этой системе набора были построены корпуса кораблей до второй мировой войны как в нашей стране, так и за рубежом (у нас это лидеры эсминцев, крейсер Киров и др.).
По этой системе перекрытия днища, верхней палубы в средней части корабля выполняются по продольной системе набора, а в оконечностях - по поперечной.
Рассмотрим основные связи набора корпуса корабля (Рис. 12).
Киль – одна из основных продольных связей корпуса, обеспечивающая продольную прочность корабля. Он расположен в днищевой части в диаметральной плоскости корабля от форштевня до ахтерштевня.
Киль представляет собой балку, состоящую из вертикального киля, к нижней кромке которого одновременно приваривается горизонтальный киль, являющийся одновременно листом наружной обшивки, а к верхней части – настил второго дна. Высота и толщина стального листа вертикального киля меняется по длине корабля, достигая наибольшего значения в средней части.
Стрингеры – продольные связи набора корпуса, которые идут по днищу и бортам перпендикулярно к наружной обшивке и обеспечивают продольную прочность корабля. В зависимости от места расположения их называют днищевыми или бортовыми. Крайний днищевой стрингер, проходящий в районе скулы и ограничивающий второе дно по ширине корабля, называют скуловым стрингером. Стрингеры часто усиливают ребрами жесткости полособульбового профиля.
Ребра жесткости предназначены для увеличения жесткости листов обшивки, настила палуб, платформ, второго дна и связей набора: киля, стрингеров, флоров и др.

ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО - комплекс механизмов и приспособлений для отдачи и подъема якорей, их крепления на корабле (судне) и удержания (крепления) якорной цепи при стоянке корабля на якоре.

Карлингсы – подпалубные продольные связи, предназначенные для обеспечения продольной прочности, соединения и поддержания бимсов в местах вырезов.
Бимсы – связи подпалубного набора, воспринимающие усилия от действия поперечных сил и соединяющие ветви шпангоутов правого и левого бортов.
Шпангоуты – поперечные связи набора корпуса корабля. Они проходят в районе днищевой части и бортов. К шпангоутам крепятся листы наружной обшивки. Наибольшие нагрузки испытывает днищевая часть шпангоута. Поэтому она усиливается вертикально расположенным стальным листом, называемым флором. Флоры бывают проницаемые и непроницаемые, т. е. с вырезами (лазами) и без них.
Кницы – косынки из листовой стали, служащие для соединения между собой связей набора корпуса, идущих под углом относительно друг друга.
Пиллерсы – вертикальные стойки междупалубного пространства. Они устанавливаются при большой ширине и длине отсеков для создания промежуточных опор рамным бимсам и карлингсам. Пиллерсы выполняются постоянными или съемными.
Наружной обшивкой корпуса называется водонепроницаемая оболочка, отделяющая внутренний объем корабля от воды и обеспечивающая общую и местную прочность корпуса. Наружная обшивка корпуса состоит из стальных листов, расположенных в днищевой части и по бортам. Ряд листов наружной обшивки, соединяющихся между собой короткими сторонами, называется поясом. Швы, соединяющие листы одного пояса, называются стыками, а смежных поясов – пазами. Каждый лист имеет две стыковые и две пазовые кромки.
Пояса обшивки в зависимости от расположения по периметру называются (Рис. 13):
1 – килевыми; 2 – днищевыми; 3 – скуловыми; 4 – бортовыми; 5 – ледовыми; 6 – ширстречными (рис. 13). Толщина листов наружной обшивки по длине корабля и поперечному сечению неодинакова. К носовой и кормовой оконечностям толщина листов уменьшается. Наиболее толстыми делаются килевые пояса и ширстрек, так как они выдерживают наибольшие напряжения при деформациях перегиба и прогиба корпуса корабля. Килевые пояса также воспринимают большую нагрузку при доковании. Утолщенным выполняется ледовый пояс, который подвергается усиленной коррозии в результате переменного соприкосновения с воздухом и водой. Для обеспечения местной прочности листы обшивки делают утолщенными в районе якорных клюзов, вокруг вырезов для патрубков насосов, кингстонов и в других случаях.
2.6 Прочность корпуса корабля.
Прочность корабля - это способность отдельных корпусных конструкций, а также всего корпуса корабля в целом выдерживать действие различных эксплуатационных нагрузок без остаточных деформаций и разрушений.

Иллюзии" (Как найти ручку для подъёма якоря?), чтобы её увеличить и рассмотреть более детально.  Как зарядить двигатель корабля? Как отправить корабль в путешествие?

При проектировании корабля выполняют расчет на прочность, конечной целью которого является определение напряжений, возникающих в конструкциях корпуса от действия на него различных внешних сил. Если полученные расчетом напряжения в корпусе корабля не превосходят допускаемые, то прочность корпуса считается обеспеченной.
Все силы, действующие на корпус корабля, можно разделить на две категории: постоянные, действующие в течение всего периода эксплуатации корабля, и случайные, действующие в течение какого-либо промежутка времени.
По характеру воздействия на корпус постоянные и случайные силы могут быть статистическими и динамическими.
Примерами постоянных статистических сил, действующих на корпус корабля в процессе его службы, являются силы тяжести корпуса, вооружения, механизмов, силы гидростатического давления воды на погруженную поверхность корпуса корабля.
Силы инерции, возникающие на волнении, силы от ударов морских волн в борт и днище корабля на ходу, силы отдачи при стрельбах, силы взрыва мин, ракет и торпед, как правило, являются случайными и носят обычно динамический характер.
Указанные внешние силы действуют как на корпус в целом, так и на отдельные его части и стремятся изменить форму корпуса корабля. Для противодействия внешним силам и предотвращения остаточных деформаций корпус корабля обладает общей и местной прочностью.
Общей прочностью корабля называется его способность в целом противостоять действию внешних сил без разрушения или чрезмерных деформаций.
Поскольку силы на корабль действуют как в продольном, так и в поперечном направлении, общую прочность условно делят на продольную и поперечную.
Общая продольная прочность связана с сопротивляемостью корабля продольному изгибу на волне. Общая поперечная прочность обеспечивает сопротивляемость корабля поперечному сжатию. Для надводных кораблей главной является главная продольная прочность, а для подводных лодок - поперечная прочность.
Местной прочностью корабля называется способность его отдельных частей и конструкций противостоять действию внешних сил без разрушений или чрезмерных деформаций.
Нарушение общей прочности выводит корабль из строя. Местные разрушения борта или днища уменьшают общую прочность корабля, но не приводят к потере кораблем общей прочности.
На тихой воде для корабля в целом его сила тяжести Р = m kg уравновешивается силой поддержания D = (V. Однако в каждом поперечном сечении элементарная сила тяжести P i = m ig не равна элементарной силе поддержания di = (V i. Из-за этого корпус корабля испытывает изгиб, а в поперечных сечениях корпуса появляются перерезывающие силы, стремящиеся сместить одно сечение по отношению к другому. Характер изменения изгибающих моментов Мт.в и перерезывающих сил Nт.в по длине корабля показан на рис. 14.
Максимальное значение изгибающего момента Мт.в находится примерно посередине длины корабля, а наибольшие значения перерезывающих сил Nт.в находятся примерно на 1/4 длины от оконечностей.
При плавании корабля на волнении он получает дополнительные изгибающие моменты Мдоп и перерезывающие силы Nдоп из-за искривления ватерлинии. Наибольших значений они достигают тогда, когда корабль находится на вершине или подошве волны, а длина волны л равна длине корабля L. Высота волны берется 1/20 ее длины, что перекрывает среднюю высоту реально встречающихся морских волн. Положения корабля на волне показаны на рис. 15.
При положении корабля на вершине волны палуба растягивается, а днище сжимается. Такая деформация называется перегибом (1).
При положении корабля на подошве волны растягивается днище, а сжимается палуба. Такая деформация называется прогибом (2).
Дополнительные Мдоп и Nдоп в 3-4 раза больше, чем Мт.в и Nт.в.
Изгибающий момент Мдин и перерезывающая сила Nдин от динамического воздействия волн учитываются отдельно. Они зависят от скорости корабля, курсового угла относительно волны и формы носовой оконечности. При острой форме носовых шпангоутов удары волн меньше, при катерных формах динамические нагрузки от слеминга достигают больших величин. При больших скоростях корабля они могут достичь опасных величин и вызвать перелом его. Поэтому корабли при большом волнении не могут ходить полным ходом. Они также должны выбирать соответствующий курсовой угол по отношению к направлению волн.
3. ОБЩЕКОРАБЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ
3.1 Общекорабельные устройства
Корабельными устройствами называются комплексы механизмов, приспособлений и систем, предназначенные для обеспечения кораблю необходимых маневренных и эксплуатационных качеств.
К основным корабельным устройствам на надводных кораблях относятся: рулевое, якорное, швартовное, буксирное, катерное и шлюпочное, грузовое, успокоения бортовой качки, леерное, тентовое, устройство для приема и передачи топлива и грузов на ходу, а также спасательные средства.
У различных классов кораблей перечисленные устройства имеют различную степень развития, а некоторые из них могут совсем отсутствовать.
Рулевое устр

Приспособление на корабле для подъема якоря лебедка с барабаном

Теория и устройство корабля.  Подготовка якоря к подъему и подъем якоря. По команде вахтенного начальника "Приготовить якорь к подъему" необходимо


Скоба якоря – скоба, введенная своим болтом в проушину веретена якоря; служит для  Строп грузовой – приспособление для подъема грузов на гаке стрелы или кране.  Фок-мачта – передняя матча на корабле, т. е. первая, считая от носа к корме.

Аврал - работа на корабле, в которой принимает участие одновременно весь  Крамбол - на парусных судах - деревянный брус, прикрепленный к скуле судна; служит для подъема якоря; "на  Мамеринец - приспособление у артиллерийских башен


Как называется устройство на корабле, с горизонтальным валом для подъема якорей и грузов.  Станислав СидоринЗнаток (388) 7 лет назад. Брашпиль-только для якоря и он с вертикальным валом.


- Бархоут 74.Как называется устройство с горизонтальным валом для подъема якорей и грузов? - Брашпиль 75.Как называется часть механизма управления рулем судна? 2 ноября 2010

Вопрос = Как назывался античный гребной военный корабль с двумя рядами весел?  Вопрос = Назовите устройство с горизонтальным валом для подъема якорей и грузов.  Вопрос = Назовите снасть, служащая для подъема некоторых рей, парусов


Стопор якорной цепи и подъем якоря. Кранец форштевня.  Подобная конструкция выпускается в Англии для цепей калибром до 15 мм. Приспособление для подъема якоря.


Битенг – деревянная или металлическая тумба на палубе корабля для крепления тросов.  Брашпиль – машина для подъема якоря, в отличие от шпиля имеет  Строп грузовой – приспособление для подъема грузов на гаке стрелы или кране.

Шлюпбалка устанавливается попарно на борту корабля для подъема и спуска шлюпок.  Якорь - приспособление для удержания корабля (судна) на месте; соединяется с кораблем (судном) якорной цепью. 4 ноября 2008


Рычаг для подъёма якоря.  Деревянный или металлический рычаг для подъёма и передвижения тяжестей на корабле.  Приспособление для подъёма и переноса грузов, имеющих гладкую поверхность.


Брашпиль - машина для подъема якоря, в  Строп грузовой - приспособление для подъема грузов на гаке стрелы или кране.  Шканцы считались почетным местом на корабле: там зачитывались перед строем манифесты, приказы, приговоры.

лебедка на судах для подъема якоря.  приспособление для подъема человека на столб, представляющее из себя крюки с  устройство на авианесущих кораблях, предназнач. для подъема ЛА из ангара на полет. палубу и опускания их в ангар.


Меню

Течения которые никогда не соединятся видео


Фракталы бинарные опционы


Нету белого растра на цветном кинескопном телевизоре


Тонкости бинарных опционов


Буфер винчестера


Нижние латеральные массы атланта соединяются с


Кодировка от алкоголизма в домашних условиях


Резервная копия mozilla thunderbird


Совместимый 32 битный не 64 битный браузер


Блэкберри з 30 отзывы


Растр красноярск официальный сайт


Блогосфера о брошенных плакатах бессмертного полка


Рейтинг цветных лазерных принтеров для дома 2014


Байт состояния микропроцессора


Цветной принтер сканер копир формата а3


Как создать полную резервную копию windows 8.1


Резервная копия файла расширение


Растр в кривые


Где хранится фото резервная копия iphone


Пульт от буфера


Куда сохраняются резервные копии windows 7


Mlt d111s совместимый картридж


Ascii рисунки маленькие


Что вшивают при кодировке


Как восстановить образ из резервной копии


Вещи вполне совместимы


Как соединиться со своим высшим я


Как сделать резервную копию windows 10


Светодиодные бинарные часы


Опыт бинарный опцион


Статическое выделение полосы пропускания


Бабы с буферами фото


Старые компьютерные игры на андроид


Полезны ли компьютерные игры


Принтер для цветной печати для дома


Флешка стала 0 байт


Сравнение цветных струйных принтеров


Грех ли играть в компьютерные игры


Батарея для блэкберри z10


Как загрузить резервную копию 1с 8.3


Как соединяются обмотки трехфазных трансформаторов


Свойства компьютера из командной строки


Нии растр


Принтер epson l350 не печатает цветным


Черно белая печать на цветном принтере canon


Far manager командная строка


Ангел вор николай байтов


Кодировка от алкоголя фото


Как сделать буфер громче


Принтер самый маленький цветной