В статье описываются возможности использования информационных и компьютерных технологий на занятиях по физической культуре, позволяющие повысить интерес дошкольников к занятиям

Формы и место использование презентации на занятии зависят от содержания этого занятия и цели, которую ставит педагог.  - М.: Педагогическое общество России, 2000 5. Моторин В. "Воспитательные возможности компьютерных игр".

интегрированного занятия по формированию лексико – грамматических категорий с использованием компьютерной программы для  Место проведения: МДОУ № 47 «Страна чудес». Цели. I. Образовательные  Дидактическая игра «Необычная птица».

Далее. Конспект занятия на тему «Зимушка-зима" Скачать. Конспекты занятий по ФЭМП Скачать.  Для ответа на данные вопросы необходимо рассмотреть преимущества использования компьютерных игр в целях всестороннего развития 2 июля 2013

Учебные материалы Перечень всех учебных материалов Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология
5.2. Дидактические возможности использования КСО
Дидактические возможности компьютерных средств обучения разнообразны, зависят от того алгоритма, психолого-педагогических и эргономических принципов, которые заложены при разработке компьютерного средства обучения (КСО). Основные дидактические возможности КСО в соответствии с ранее предложенной формулой описания функциональных возможностей (ориентирование - планирование - исполнение - контроль - коррекция) можно представить следующим образом:
- выявление исходного уровня знаний, умений и навыков обучающихся, их индивидуальных особенностей (скорость и тип мышления, уровень развития памяти, другие особенности развития обучающегося);
- предъявление учебного материала и адаптацию его для конкретного обучающегося по: уровню его подготовленности; психологопедагогическим особенностям личности; личностному восприятию обучающимся информации с экрана монитора;
- обеспечение корректного персонализированного диалога;
- управление познавательной деятельностью обучающихся: обеспечение интерактивного режима работы; возможности выбора собственной траектории обучения; необходимость неоднократного предъявления и повторения материала; возврат обучающегося в необходимую точку работы программного средства (использование отрицательных и положительных обратных связей); учет показателей утомляемости и работоспособности;
- разнообразные виды контроля (пошаговый, текущий, итоговый) для реализации корректирующих воздействий по результатам обучения. Разнообразные формы контроля, применяемые в КСО, обеспечивают возможности выполнения корректирующих воздействий на процесс обучения, гибкость работы компьютерного средства обучения и, как следствие, качество обучения;
- возможности включения преподавателя в работу системы при возникновении конфликтных или нетрадиционных педагогических ситуаций. Включение в работу КСО педагога через различные блоки апелляции очень важно для снятия психологического дискомфорта и повышения благоприятных условий работы обучающегося в автоматизированной среде.
Компьютерные средства обучения реализуют дидактические функции в большей мере, чем другие обучающие устройства и обеспечивают освобождение педагога от ряда вспомогательных операций при организации учебной деятельности. Сказанное относится, в первую очередь, к трудоемкой, но очень необходимой процедуре контроля результатов работы каждого обучающегося, что затруднительно при традиционных технологиях обучения. Применение на занятиях КСО позволяет повысить индивидуализацию обучения за счет высвобождения времени педагога для индивидуальной работы с обучающимися. Применение разнообразных компьютерных средств обучения на занятиях позволяет педагогу уделить больше внимания обучающимся, имеющим повышенный творческий потенциал и желающим расширить и углубить изучение рассматриваемой темы, предмета. Возможность применения КСО при проведении лабораторных и практических работ устраняет разрыв между получением теоретических знаний и их действительным усвоением, способствует развитию большей самостоятельности обучающихся.

Как не допустить чрезмерного увлечения компьютерными играми, негативного  Однако предполагаем, что использование компьютерной техники на занятиях с детьми  «Применение ИКТ в старших классах». Цели и задачи Концепции.

Следует отметить, что любое самое хорошее, грамотно разработанное компьютерное средство обучения не обеспечит само по себе качество обучения и совершенствование учебного процесса. Главное при внедрении КСО, как и любого средства обучения, дидактические цели и методика организации занятий, о которых должен подумать педагог, прежде чем использовать новые средства обучения в учебном процессе. В том, как это реализуется, и определяется индивидуальность методики преподавателя и особенность обучения. На рисунке 23 представлена схема, поясняющая возможности компьютерных средств обучения и взаимодействия. Схема разработана с учетом анализа дидактических возможностей современного компьютера и разработанных на их основе компьютерных средств обучения и коммуникаций с учетом многолетнего опыта работы автора и анализа опыта использования КСО другими исследователями и педагогами.
Любое средство обучения должно разрабатываться и применяться с учетом целей обучения. Вопросами выделения целей при организации обучения занимаются практически все известные педагоги и ученые.
И.В. Роберт выделяет следующие педагогические цели использования компьютерных средств обучения:
- Развитие личности обучаемого, подготовка индивида к комфортной жизни в условиях информационного общества:
1) развитие мышления (например, наглядно-действенного, нагляднообразного, интуитивного, творческого, теоретического видов мышления);
2) эстетическое воспитание (например, за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа);
3) развитие коммуникативных способностей;
4) формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации (например, за счет использования компьютерных игр, ориентированных на оптимизацию деятельности по принятию решения);

Целью работы при использовании ИКТ в НОД, является, повышение качества  Использование компьютерных технологий в образовательном процессе дает нам следующие возможности  • Нужно включать в занятия игры, направленных на

5) развитие умений осуществлять экспериментальноисследовательскую деятельность (например, за счет реализации возможностей компьютерного моделирования или использования оборудования, сопрягаемого с ЭВМ);
6) формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (например, за счет использования интегрированных пользовательских пакетов, графических и музыкальных редакторов).
- Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса:
1) повышение эффективности и качества процесса обучения за счет реализации возможностей компьютерных средств;
2) обеспечение побудительных мотивов (стимулов), обусловливающих активизацию познавательной деятельности (например, за счет компьютерной визуализации учебной информации, вкрапления игровых ситуаций, возможности управления, выбора режима учебной деятельности);
3) углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач различных предметных областей.
На основе сформулированных выше педагогических целей определяют основные направления внедрения компьютерных средств в образование.
- Повышение эффективности и качества обучения, совершенствование процесса преподавания.
- Расширение информационно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Автоматизация процессов контроля, компьютерного педагогического тестирования и психодиагностики;
- Совершенствования управления учебно-воспитательным процессом, учебными заведениями, системой учебных заведений.
- Усиление роли коммуникаций в целях распространения передовых педагогических технологий.
- Развитие системы дополнительного образования и организация интеллектуального досуга, развивающих игр.
С развитием компьютерной техники появились принципиальные отличия между программированным и компьютерным обучением. Характерное для программированного обучения разбиение учебного материала на кадры, рекомендаций к выполнению задания, оценки правильности выполнения задания было обогащено применением интерактивного режима управления учебной деятельностью за счет учета положительных и отрицательных связей, используемых при разработке компьютерных средств обучения.
Рисунок 23. Функции и формы применения компьютерных средств обучения
Исследователями возможностей компьютерных средств обучения отмечается ряд преимуществ организации учебного процесса с использованием последних:
- организация активной познавательной деятельности обучающихся;
- оптимизация учебного процесса;
- увеличение объема информации, изучаемой на занятии;
- стимулирование творческих способностей обучающихся;
- возможность реализации индивидуального обучения.
Грамотно разработанные с методической и технологической точек зрения компьютерные средства обучения (КСО) позволяют приблизиться к решению многих задач обучения. Основной задачей внедрения компьютерных технологий обучения является моделирование среды обучения для самостоятельной работы обучающегося в индивидуальном темпе и, при необходимости, неограниченного права многократного доступа к учебному материалу для самоподготовки и самоконтроля к любым информационным ресурсам.
Опытный педагог на основе анализа собственной работы может сказать, что практикуемый основной частью темп изложения материала на занятиях и темп работы обучаемых на практических занятиях не устраивает, в среднем, 20-30% последних (причем, среди них в основном способные, быстро усваивающие материал, либо неуспевающие по разным причинам). Такая работа на «среднего обучаемого» часто приводит к снижению интереса к учебе наиболее «сильных» и еще большему отставанию «слабых».
Получило практическое подтверждение, что КСО по своим дидактическим возможностям активно воздействуют на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы обучения. Грамотное использование компьютерных средств обучения позволяет ставить и решать значительно более сложные и актуальные задачи педагогики - задачи развития человека, его интеллектуального, творческого потенциала, аналитического, критического мышления, самостоятельности в приобретении знаний, работе с различными источниками информации. В отличие от обычных технических средств обучения (традиционных ТСО), КСО позволяют не только ставить задачу передачи информации, соответствующим образом организованного обучающего материала, но и развивать интеллектуальные творческие способности, стремление обучающихся самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.
Для успешного и целенаправленного использования в учебном процессе КСО педагоги (в первую очередь - учитель информатики) должны знать общие принципы функционирования и дидактические возможности этих средств, «встраивать» их в учебный процесс, другими словами - использовать различные компьютерные средства обучения на учебных занятиях.
Компьютерные средства обучения следует рассматривать как одну из активных форм индивидуализации обучения, требующих от обучающегося

При написании данной темы была обозначена следующая цель: обосновать эффективное использование компьютерных технологий на занятиях дизайну. Задачи

«Общая характеристика обучающих компьютерных программ. Цель и возможности их использования воспитателем на занятиях с детьми».  Цели ОЭП: использовать компьютерную игру «Инструменты» для закрепления представлений о17 ноября 2014


Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми.  Педагоги, изучающие использование компьютерных сред с целью математического развития (Г.А. Репина, Л.А. Парамонова) высказывают мнение, что использование

Постепенно использование компьютерных технологий (ИКТ) входит и в систему дошкольного  Вопрос о целесообразности их использования на занятиях связан, прежде всего, с целью этих занятий.  виды транспорта, дидактические игры, ребусы.


А вот использование компьютеров на занятиях в детских садах только  В ней идет погружение ребенка в сюжет занятия, подготовка к компьютерной игре через беседы, конкурсы  Для этой цели используются рисование, конструирование, различные игры.


учить осознавать цели; выбирать системы действий для достижения цели  Для контроля за усвоением знаний проводятся контрольные занятия, игры, ребусы и т.п. (как  Обзор направлений и опыта использования компьютерных развивающих игр

Данная цель достигается решениями следующих задач: Задачи: развивать основные навыки и умения использования компьютерных  Формы проведения занятий: беседы, игры, практические занятия, самостоятельная работа, викторины и проекты.20 октября 2015


Вне занятий компьютерные игры помогают закрепить знания детей; их  Формы и место использования презентации (или даже отдельного ее слайда) на занятии зависят, конечно, от содержания этого занятия и цели, которую ставит педагог.


компьютерных деловых игр, проблемного метода, обучения через открытия  ограничение использования на занятиях ситуаций соревнования, соперничества; более  Признавая это, определим учебные цели использования компьютерных20 октября 2015

с целью уменьшения зрительного утомления детей после работы на персональных  Занятия в кружках с использованием ПК следует организовывать не раньше, чем  Наиболее утомительны для детей компьютерные игры, рассчитанные главным


Дети и компьютер: вред и польза умной машины Цели использования компьютера.  Увлечённость компьютерными играми на этой стадии принимает уже систематический характер.


использование,использование ресурсов,компьютерных,компьютерные игры,технологий,классы технологий,решении  2. Постановка цели: Логопед: Сегодня на занятии мы будем учиться правильно произносить звук Ш. Напомни мне, как

Главное при внедрении КСО, как и любого средства обучения, дидактические цели и методика организации занятий, о которых должен подумать педагог, прежде чем использовать  ситуации (например, за счет использования компьютерных игр


Цель курса: формировать  Практические занятия. Воспитательные возможности компьютерных игр (на примере детей старшего дошкольного возраста).  Методические основы использования компьютерных технологий на занятиях с


Цель: Познакомить логопедов и студентов с возможностями ИКТ и их применении на логопедических занятиях'.  Методика использования развивающих компьютерных игр Реализация компьютерной поддержки процесса обучения является процедурой

Способности ребенка, обеспечивающие его игры с использованием компьютера, формируются до того, как он сел за компьютер.  Применение компьютерных игр особенно важно в данных занятиях.


Проводить такие занятия с применением компьютерных технологий сегодня особенно  использование игр в процессе обучения. Мы считаем, что учет в  Использование любых материалов данного ресурса в коммерческих целях возможно


Сотрудничество с семьей ребенка в вопросах использования ИКТ дома, особенно компьютера и компьютерных игр  Формы и место использование презентации на занятии зависят от содержания этого занятия и цели, которую ставит педагог.

Использование дидактических игр на логопедических занятиях. Сохрани ссылку в одной из сетей  С этой целью в своих играх использую прием самоконтроля или взаимоконтроля.


Использование компьютерной технологии в дошкольных учреждениях. Компьютер в детском саду.  Вопрос о целесообразности их использования на занятиях связан, прежде всего, с целью этих занятий.


Предмет исследования: использование компьютерных игр на занятиях по познавательному развитию в подготовительной группе.  С целью просвещения родителей по выбору компьютерных игр для развития ребенка, считаем 4 октября 2013

Применение компьютерных игр особенно важно на данных занятиях.  Анализ занятий с целью выявления положительных и отрицательных сторон использования ИКТ с методической точки зрения.


Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредствам использования нетрадиционных техник. Задачи  «Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья».


Компьютерным играм предшествуют простые игры с игрушками и  При подготовке к занятиям с использованием компьютера необходимо  коррекционное воздействие на ребенка, может использовать в логотерапевтических целях, а также для снятие

Использование компьютерных игр стимулирует формирование подобных умений.  Формы и место использования презентации (или даже отдельного ее слайда) на занятии зависят, конечно, от содержания этого занятия и цели, которую ставит


Цели и задачи использования интерактивных технологий на занятиях по обучению английскому языку.  Проводятся компьютерные игры (специальная программа к этому пособию, разработанная авторами).


Использование компьютерных игр стимулирует формирование подобных умений.  Цель и задачи программы развивающих занятий в компьютерном классе.

Одной из важнейших функций компьютерных игр является обучающая. Специально созданные для младших дошкольников  Цель работы - разработать цикл развивающих занятий для старших дошкольников с использованием компьютера.


Занятия с использованием компьютерной поддержки могут проводиться только в тех классах, где учащиеся изучают  при выборе очередной игры, а также возможность ее неоднократного использования, например, с целью выполнения всех необходимых


Использование компьютерных игр развивает «когнитивную гибкость» — способность ребенка  Цель обучения на занятиях по декоративно-прикладному искусству - формирование знаний учащихся в области народного и декоративно-прикладного

Исходя из этой цели, выбрала тему самообразования «Использование интерактивно-компьютерных технологий  Использование игры на индивидуальных и групповых занятиях позволяет эффективно работать над всеми сторонами речи.


Использование развивающих компьютерных игр качественно влияет на коррекцию устной речи детей  Цель занятия: закреплять представления детей о домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи


Занятия с применением компьютерных игр очень интересны дошкольникам.  Разделяя точку зрения многих исследователей, я считаю основной целью использования компьютера в дошкольном учреждении всестороннее развитие

Результативность занятий повышается с использованием специализированных компьютерных программ.  В структуру игры как деятельности органично входят целеполагание, реализация целей, анализ результатов.


Меню

Кодировка капельницей


Ложится там где пробка соединятся


Просмотр буфера обмена windows


Как удалить windows 8 через командную строку


Ремонт блэкберри киев


Как делать резервную копию на андроид


Бинарные опционы получить бонусы


Буфера 18


Как правильно играть на бинарных опционах


Отзывы о магазине бит и байт


Кодировка от алкоголизма в домашних условиях


Кодировка сосновый бор


Совместимый 32 битный не 64 битный браузер


Скорость в битах и байтах


Растр красноярск официальный сайт


Облет су эсминца кук


Рейтинг цветных лазерных принтеров для дома 2014


Компьютерная игра лара крофт


Цветной принтер сканер копир формата а3


Запуск mp3 из командной строки


Резервная копия файла расширение


Как удалить резервную копию ватсап


Где хранится фото резервная копия iphone


Выбор цветного принтера для дома


Куда сохраняются резервные копии windows 7


Бинарный файл для андроид 4.4 2


Ascii рисунки маленькие


Как создать резервную копию windows phone 8.1


Как восстановить образ из резервной копии


Цветной лазерный сетевой принтер


Как соединиться со своим высшим я


Стены не соединяются


Светодиодные бинарные часы


Как создать резервную копию сайта на joomla


Статическое выделение полосы пропускания


Совместимые картриджи форум


Старые компьютерные игры на андроид


Сода буфер применение


Принтер для цветной печати для дома


Морфемный разбор слова соединяется


Сравнение цветных струйных принтеров


Первая компьютерная клавиатура


Батарея для блэкберри z10


Если кликнет рать


Как соединяются обмотки трехфазных трансформаторов


Запись на флешку через командную строку


Нии растр


Цветной принтер а2 цена


Черно белая печать на цветном принтере canon


Как рассчитать ионную силу фосфатного буфера