Вспомогательный якорь на судне 4 букв

ВЕРП — Вспомогательный якорь на судне. Кроссворд Мастер © 2013 | Карта сайта.

Ответы на «Сканворд дня» ВКонтакте. Вопрос: Запасной якорь на судне. Ответ: Шварт. 4 февраля 2011

ВЕРП — Вспомогательный якорь.

Постановка судна на два якоря. Маневрирование яхты при отдаче якоря
Главная>>> Мотолодки, катера, яхты>>> Постановка на два якоря Постановка судна на два якоря.
Маневрирование яхты при отдаче якоря
Обстановка нередко вынуждает капитана яхты, особенно при швартовке в открытой для ветра гавани и в ожидании шторма, вставать на два якоря. Это рекомендуется делать и в случаях, если предполагается длительная стоянка в открытой гавани, независимо от ожидаемой погоды.
Крепление якорного каната вспомогательного якоря.
Второй якорь обычно имеет меньший вес, чем основной становой. Потому рекомендуется брать второй якорь повышенной держащей силы или адмиралтейского типа (дрек). Вспомогательный якорь не только увеличивает держащую силу основного, он может быть использован для удержания кормового швартова на необорудованном причальными тумбами и рымами берегу и для постановки яхты лагом к ветру и течению на шпринг, когда становой отдается с носа, а вспомогательный — с кормы.
Постановка яхты на якоря: а — «гуськом»; б — «на шпринг».
Якоря могут быть отданы двумя способами: гуськом или враздрай. Преимущество первого способа в том, что можно обойтись одним якорным канатом, но прибегают к нему редко, т. к. съемка с якоря в этом случае довольно сложна. В морской практике наиболее часто используются три варианта отдачи двух якорей способом враздрай: симметричная, однобортная и параллельная
При симметричном способе якоря отдаются таким образом, чтобы угол между якорным канатом и диаметральной плоскостью составлял 15-20° в сторону соответствующего борта. Угол разноса между якорными цепями (или канатами) 30-40° будет обеспечен, если расстояние между точками отдачи якорей будет равно, примерно двум длинам (Lк) корпуса судна. При такой постановке обеспечивается устойчивое положение судна при свежих ветрах любого направления, а при ветре с носа удерживающая сила увеличивается в 1,5-2 раза. При ветре с борта или на течении судно может развернуть на 20-30° от первоначального положения (пока не начнет работать вторая якорная цепь с подветренного борта). Поэтому симметричная отдача якорей (без швартовки судна кормой к стенке) применяется в сравнительно свободных гаванях.
Варианты стоянки на двух якорях при постановке «враздрай»:

Слова из слова » КАСКАДЕР » Небольшой якорь, применяемый преимущ. на гребных судах.

а — симметричная; б — однобортная;
в — параллельная отдача якорей (В — ширина судна).
При однобортной отдаче один из якорей выносится навстречу ветру или течению, а другой отдается по линии швартовки. Этот способ хорош при стоянке на течении или при господствующих ветрах постоянного направления.
При параллельной отдаче якорные канаты образуют между собой угол 5-10°. Такая постановка обеспечивает судну устойчивость при воздействии ветра или течения с любого направления при условии, что оно пришвартовано кормой к стенке.
Чтобы на съемке с якорей не зацепить канат второго якоря, места отдачи якорей при однобортном и параллельном способах постановки разносят не только относительно диаметральной плоскости судна, но и по длине каната. Скажем, правая ветвь якорного каната вытравливается короче на 1-2 глубины места якорной стоянки, чем левая. При этом на короткой ветви якорь отдается с того борта, откуда ждут штормовой ветер. Как же надо маневрировать яхте под парусами, чтобы встать на два якоря, не прибегая к помощи другого судна или тузика?
Маневрирование яхты при подходе на острых курсовых углах.
При подходе к месту стоянки при отжимном ветре маневр выполняют так же, как и при подходе к причалу. Не доходя до расчетной точки отдачи первого якоря, надо растравить шкоты, отдать с кормы якорь и с растравленными шкотами, не задерживая якорную цепь или канат, подходить под острым углом к причалу. После заводки кормового фалиня и уборки грота под одним стакселем яхта выходит в расчетную точку, где отдается второй якорь с носа судна; стаксель убирается и на кормовом фалине судно подтягивают к причалу, где заводятся кормовые швартовные концы и выбираются втугую оба якорных каната.
Маневрирование яхты при отдаче двух якорей
при прижимном ветре.
При прижимном ветре, подходя к точке 1 (расстояние зависит от силы ветра), надо потравить шкоты, чтобы сдержать ход судна. В расчетной точке отдать с кормы первый якорь и, свободно потравливая якорный канат, стать в левентик с таким расчетом, чтобы нос судна остановился в расчетной точке 2 отдачи второго якоря. Отдав его, убирают паруса, и судно дрейфует кормой к месту швартовки у стенки.
Маневрирование яхты при подходе к месту отдачи якорей

ЯКОРНАЯ ПОДУШКА (Anchor lining) — выступ у борта судна, на котором якорь (не втягивающийся в клюз)  лодок и разных типов ботов, а на крупных металлических промысловых судах имеет большей частью вспомогательное значение.

при попутном ветре.
Маневрирование при подходе к месту стоянки с попутными ветрами наиболее сложно и требует четкой работы экипажа. Еще на подходе к расчетной точке 1 надо позаботиться о погашении инерции хода. При слабом ветре можно стянуть шкоты и выходить в точку отдачи первого якоря под всеми парусами. В свежий ветер надо убрать грот и подходить под одним стакселем, а в сильный и вовсе с убранными парусами. Отдав с кормы первый якорь в точке 1, на циркуляции в точке 2 отдают второй якорь. Якорные цепи или канаты надо вытравливать, не задерживая, так как маневрировать на подходе к причалу яхта может и без парусов, имея ход по инерции. После заводки кормовых швартовных концов, обтягиваются якорные канаты и судно считается окончательно ошвартованным. Причем, больше обтягивается канат, расположенный прямо по носу. Канат якоря, вынесенного в сторону от ДП, до усиления ветра не обтягивается, выбирается только его слабина.
Если у капитана нет уверенности в выполнении маневра с ходу, а в гавани относительно свободно, можно пройти точку 1, отдать первый якорь в точке 2 на курсе бейдевинд (для этого подходить надо значительно выше линии швартовки) и в дальнейшем швартоваться так, как указано для этого случая.
Есть еще один способ швартовки судна кормой к берегу с отдачей двух якорей при отжимном ветре. Можно подойти к причалу, убрать грот, завести кормовой фалинь и под стакселем выйти в точку отдачи первого якоря, а затем подтянуть яхту к берегу фалинем и выйти в точку отдачи второго якоря. В сильный ветер яхту можно вывести в точку отдачи под одним рангоутом, а якоря отдать «гуськом».
Отход от места стоянки при прижимном ветре или ветре вдоль берега почти не отличается от стандартного случая съемки с якоря. При готовых к постановке парусах отдаются кормовые швартовы и выбираются обе якорные цепи. Когда наветренной якорной цепи за бортом останется не более двух глубин Н, ее перестают выбирать (подбирают только слабину), а полностью выбирают подветренную цепь, затем выдергивают из грунта и убирают по-походному подветренный якорь. К этому моменту судно почти полностью приводится на наветренный якорь. Убедившись в устойчивом положении судна на оставшемся якоре, можно ставить грот и выбирать вторую якорную цепь до положения панер. В этом положении поднимается стаксель и выносится на ветер. Как только судно увалится на желаемый галс, якорь отрывается от грунта, и судно ложится на курс.
При отжимном ветре сниматься с якоря указанным способом надо с предосторожностями. После подъема первого якоря, приводясь на второй, судно разворачивается по ветру и может вывернуть второй якорь, особенно при сильном ветре. Дальнейшее представить не трудно. Поэтому, не имея достаточно свободной акватории по курсу, лучше сниматься пои отжимном ветре с использованием кормового фалиня. Для этого, не отдавая фалиня, выбирают оба якорных каната, поднимают якоря, затем судно подтягивается к стенке, где ставятся паруса и производится отход обычным способом (можно не подтягиваться к стенке, а отдать фалинь, заведенный серьгой).
Если якорные канаты значительно разнятся между собой по длине, первым выбирается якорь с более коротким канатом, после чего дальнейшая съемка производится так же, как и в описанных выше случаях.
Г. Мариупольский, «Катера и яхты», 1975 г.
В раздел «Мотолодки, катера, яхты — разное, обзоры, советы»
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
добавить страницу в избранное Другие материалы на сайте на эту тему: • Искусство мореплавания и управления яхтой. Постановка на якорь и швартовка • Швартовка яхты с отдачей якоря • Поведение в экстремальных условиях. Необходимое спасательное снаряжение
Разделы сайта: Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы... Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота
Любителям подводной охоты. Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов. Географические карты
Вся территория бывшего СССР.
поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Вспомогательный якорь на судне 5 букв

Размещается в кормовой части судна. В качестве вспомогательного якоря обычно используются адмиралтейский якорь и Матросова якорь.  Транскрипкия слова: [vspomogatelnyiy yakor].


Ответ = ватер-вулинг - Вопрос = Назовите вспомогательный судовой якорь, служащий для снятия судна с мели. … Вопрос = Как называется плоская часть кормовой оконечности судна, на которой 9 мая 2009

Шварт на судне. Судовая деталь, откованная Петром I. Какой предмет с давних времён в геральдике олицетворял надежду и присутствует на гербах Санкт - Петербурга, Владивостока, и даже ЮАР?  Вспомогательный якорь.


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ судовой - паровой котел, устанавливаемый на судах с дизельными или газотурбинными главными  В качестве вспомогательного якоря обычно используются адмиралтейский якорь и Матросова якорь.


Помимо станового должен быть, пусть небольшой, верп (вспомогательный якорь).  Лучше всего иметь буек (он называется томбуй) с буйрепом длиной 10 — 25 м (зависит от глубины, на которой вы встаете на якорь) постоянно в снабжении судна.

§ 51. Постановка на якорь. Для удержания плавающего судна на месте в удалении от берега применяются якоря (рис. 113). Якорное устройство малых судов состоит из якоря — дрека, якорного каната


Вспомогательный якорь на судне 4 буквы. Вопрос: Вспомогательный якорь на судне Ответ: Верп.


Вспомогательный флот.  В 1891 году британское Адмиралтейство провело испытание сразу нескольких якорей на одном судне для определения лучшего по всем показателям.16 февраля 2009

Он имеет достаточно большие габариты, т.к. якорь не складной. Он может быть установлен на судах  может рассматриваться как верп, т.е. вспомогательный (из-за своей сравнительно небольшой держащей силы) для больших судов. 8 августа 2010


В таком виде держатся на судах и поныне небольшие якоря — запасные, верпы и т. д. Якорь спускают на длинной цепи.  Вспомогательные (в корме) — для предотвращения разворота судна, стоящего на становом якоре, удержания судна


К вспомогательным относится кормовой якорь — стоп - анкер, масса которого составляет 0.33% массы станового.  На судах в качестве становых и стоп-анкеров применяют двулапые якоря: бесштоковые, с поворотными лапами ( якоря Холла

Бакштов — трос, выпущенный за корму стоящего на якоре судна, для закрепления шлюпок, катеров и других мелких судов.  Верп — вспомогательный якорь, наименьшего веса из имеемых на судне.


Бакштов — трос, выпущенный за корму стоящего на якоре судна, для закрепления шлюпок, катеров и других мелких судов.  Верп — вспомогательный якорь, наименьшей массы из имеющихся на судне.


06:06 pm - Вспомогательный якорь. Человеческий мозг это всё тот же компьютер, только с более сложным алгоритмом обработки данных. Рождаясь, человек получает минимальный набор, если угодно

В качестве становых якорей на судах, как правило, применяются втяжные якоря.  - вспомогательный якорь, который отдаётся (бросается в воду), как правило, со шлюпки, завозящей его на некоторое расстояние от судна.


Якорь Матросова (повышенной держащей силы) — основной тип вспомогательного якоря для кораблей ВМФ и станового для небольших кораблей и катеров. Якорь (рис. 3.4) имеет две широкие треугольные лапы


Используется в качестве станового якоря в случае его потери или в аварийных ситуациях, например для снятия судна с мели, перемещения его на другое место при отсутствии хода и т. п. В  Самый большой Верп на судне называется стоп-анкером.

Но вес даже вспомогательного якоря-верпа или стоп-анкера на большом судне велик.  Он крепится к вершине конуса якоря. Его назначение – облегчить выбирание плавучего якоря на судно.


werp] — вспомогательный якорь на судне, который завозят на шлюпке на, нек-рое расстояние от судна и бросают в воду; используется при стягивании судна с мели, перетягивании судна на другое место и пр.


Верп - вспомогательный якорь для снятия корабля с мели, перетягивания на другое место и постановки на шпринг.  Катбалка - поворотная балка на парусном или речном судне для подъема и укладки якоря на палубе.

К вспомогательным якорям относятся: стоп-анкеры — самые крупные из вспомогательных якорей, имеющие массу, равную 1/3 массы станового якоря.  Преимущественное применение на судах получил якорь Холла.


Судовые вспомогательные механизмы и системы.  Якорь Грузона (рис. г) На ряду с якорем Холла допускается к применению на судах, имеет несколько другую конструкцию шарнирного соединения веретена с коробкой.


Кроме того, на судне должны находиться вспомогательные якоря — стоп-анкер и верпы.  Основным назначением становых якорей является стоянка судна на якоре.

ЯКОРЬ , приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт.


Вспомогательный якорь на судне: поиск слов по маске и определению. Всего найдено: 1. верп. вспомогательный якорь на судне, используемый при стягивании судна с мели.


Вспомогательный якорь на судне, используемый при стягивании судна с мели. Ответ: верп. Написать Администрации.

вспомогательный якорь на судне, используемый при стягивании судна с мели. Варианты ответа: Слово из 4 букв


Рабочие шлюпки (одна-две на судно) служат для связи с берегом или с судами, стоящими на рейде, заводки вспомогательных якорей и других работ около судна.


По конструкции якоря различаются на якоря с неподвижными и поворотными лапами, по способу крепления на судне после съёмки  Вспомогательные — размещается в корме чтобы не дать судну развернутся пока оно стоит на становом якоре.

Подробное описание маневров яхты при постановке судна на два якоря.  Крепление якорного каната вспомогательного якоря. Второй якорь обычно имеет меньший вес, чем основной становой.


вспомогательный якорь на судне. Используется в качестве станового якоря в случае его потери или в аварийных ситуациях, например для снятия судна с мели, перемещения его на другое место при отсутствии хода и т. п. В этих случаях Верп


Якорь позволяет удерживать судно в определенном положении, противодействуя в открытом море внешним силам, таким как ветер, морское волнение, течение и т. д. В основном суда стоят на якоре, когда они находятся на рейде и ждут входа в гавань

К вспомогательным относятся кормовой якорь (стоп-анкер) и легкие завозные якоря (верпы).  Адмиралтейские якоря обладают большой держащей силой и прочностью, но их использование на судах ограничено из-за сложности и трудоемкости


Меню

Блэкберри контакты на андроид


Сейчас соединиться не удается


Видео варфейс баг на варбаксы


Принтер цветной clp 320


Резервная копия active directory


Компьютерные игры рс


Кости голени соединяются с костью стопы


Манти байт


Компьютерная клавиатура инструкция


Бифидум баг аналоги


Реферат по информатике на тему компьютерные игры


Однобайтная кодировка


Цветной лазерный принтер для фотопечати цена


Кровавые компьютерные игры


Що таке байт


Буфера тещи


Создать резервную копию андроид на компьютер


Как удалить записи с cd rw


Купить цветной лазерный принтер б у


Устройства и принтеры командная строка


Баг на тренировке 2015


Полосы на растре


Как разблокировать диск через командную строку


Заправка картриджей и совместимый тонер для них


Совместимы ли ацетилсалициловая кислота и ампицилинадригидрат


Бинарные опционы зарегистрироваться


Схема усилителя для буфера


Usb hid совместимое устройство драйвер


Клубника с чем совместима


Бинарные аукционы самоучитель


Роутеры совместимые с мтс


Hdd система видит как cd rom


Подвижные компьютерные игры


Баг пустоты


7z командная строка ключи


Командная строка как удаленно подключиться


Бинарные решающие матрицы


Hearthstone командная строка


Роботы для бинарных опционов на русском бесплатно


Шифр с байтами битами


Грааль для бинарных опционов


Навител не соединяется со спутниками


Удалить резервную копию в айтюнс


Резервная копия iphone 4 скачать


Соединившиеся души смотреть


6 ти цветные принтеры


Терминатор компьютерная игра


Микрофон совместимый с mp3


Лучшие злодеи компьютерных игр


Программа для перевода из растра в вектор