Якорь упал на

На некоторых судах из тех, что стоят на якоре. the anchor fell plump into the sea. якорь упал бухать в море.

ЯКОРЬ УПАЛ. # 4265 00:00:06 Выключить свет 13 августа 2012 90 просмотров Пожаловаться Сообщить.  Теги: якорь упал, якорь, упал, Жесть.

Катастрофы Мира - Истребитель упал в море (Уникальное Видео).  Башенный кран упал - жесть - (Tower crane crash).

загрузка... Перескочить к меню КНИГА О ЯКОРЯХ (fb2) - КНИГА О ЯКОРЯХ 3442K (скачать fb2) - Лев Николаевич Скрягин
Использовать online-читалку "Книгочей 0.2" (Не работает в Internet Explorer)
Настройки текста:
Л. Н. Скрягин КНИГА О ЯКОРЯХ
Посвящается памяти
капитана первого ранга Николая Алексеевича Скрягина,
моего отца, друга и учителя.
ОТ АВТОРА
Почти все первые изобретения человечества — топор, плуг, игла, рыболовный крюк, лук и стрела, парус и многие другие — гениальны своей простотой. Прошли тысячелетия, а эти орудия и приспособления, оставшись незыблемыми, с успехом служат людям и поныне.
Одним из важнейших приспособлений, придуманных древними, является якорь. Принцип его конструкции, разработанный четыре тысячи лет назад, по праву считается классическим и продолжает использоваться в конструкциях якорей, которые мы сегодня называем «адмиралтейскими».
«Якорь в прошлом представлял собой изобретение в своем роде весьма остроумное. Доказательством этому служит уже хотя бы его величина — нет другого предмета, столь несоразмерно малого по сравнению с выполняемой им огромной задачей!» — так характеризовал якорь выдающийся писатель и знаток кораблей Джозеф Конрад. Он называл его «приспособлением, создававшимся веками, доведенным до совершенства, безупречно отвечающим своему назначению».
Издавна мореплаватели вверяли якорю судьбу корабля, если грозила гибель на прибрежных скалах. Это оригинальное приспособление в страшную минуту нередко оказывалось их последней надеждой на спасение. С древнейших времен изображение двурогого якоря является символом надежды.
С появлением на земле профессии кузнеца железный якорь становится его основным изделием наряду с лемехом плуга, мечом, топором, подковой. И не было в номенклатуре кузнечной продукции вещи, которую бы кузнецы изготавливали с таким вниманием и усердием, как якорь!
У древних греков и римлян якорь считался священным орудием. Его изготовление завершалось особым религиозным обрядом: в храме Зевса «символу надежды» воздавались пышные почести и приносились жертвы…
Мало кому сейчас приходит в голову мысль, что первые якоря классического принципа были… деревянными.
История якоря не так уж проста, как может показаться на первый взгляд. Для того чтобы разыскать в «книжных морях» факты и воссоздать более-менее подробно эволюцию конструкции якоря, автору потребовалось несколько лет… Многие задают вопрос: что побудило автора заняться этим исследованием? Замечательный австрийский писатель Стефан Цвейг говорил: «Книги зарождаются из разнородных чувств. На создание книги может толкнуть и вдохновение, и чувство благодарности; в такой же мере способны разжечь духовную страсть досада, гнев, огорчение. Иной раз побудительной причиной становится любопытство, психологическая потребность в процессе писания уяснить себе самому людей и события».

Поиск. Якорь упал на лодку. Оценок: 1 | Просмотров: 324.  японское судно врезалось и зацепило якорь. 105621 04:41 АВТОР.

Именно огорчение и возникшее отсюда любопытство заставили автора написать эту книгу.
Трудно было ответить на вопросы: «Когда и где изобрели железный якорь? Что собой представляли деревянные якоря? Откуда возникло выражение «адмиралтейский якорь»?
Для работы над книгой «По следам морских катастроф» потребовались сведения по якорям времен средневековья. Увы, несмотря на самые тщательные поиски в крупнейших библиотеках Ленинграда и Москвы, нужных материалов не нашлось. Оказалось, что подробную книгу по истории этого оригинального и необходимого морякам приспособления еще никто не написал ни у нас, ни за рубежом… Убедившись в этом, автор решил попробовать написать ее, полагая, что якорь-изобретение международное, вполне достойное того, чтобы рассказать о нем подробно. И вот почему.
Тысячелетия якорь являлся неотъемлемой принадлежностью каждого корабля. Если не считать библейского ковчега и легендарного Летучего голландца, то навряд ли кто назовет корабль, не имевший якорей… И сейчас, согласно международным правилам, отсутствие даже запасного якоря, не говоря уже о тех, которым полагается быть в клюзах не дает судну права выйти в море…
Якорное устройство на морском судне — одно из наиболее ответственных. Статистика аварийных происшествий нашего времени свидетельствует, что якорь очень часто оказывался последним средством спасения людей, судна и груза.
Издавна люди стремились улучшить конструкцию судового якоря, сделать ее более надежной. Об этом красноречиво говорит число выданных на усовершенствование якоря патентов и авторских свидетельств. На сегодня это число превысило 5000! И если считать, что люди занимаются судоходством пять тысяч лет, то получится, что в среднем каждый год человек изобретал новую конструкцию якоря.
В 1962 году была издана книга «История якоря», своего рода первая попытка автора изложить накопленный к тому времени материал. Однако в этой работе оказалось немало «белых пятен», а библиография по выбранной теме была почти исчерпана.
За последние десять лет автору довелось побывать не только во всех морских музеях нашей страны, но и посмотреть экспозиции морских музеев Англии, Бельгии, Голландии, Кубы, Франции, ФРГ, Японии. Многие интересные материалы были найдены в библиотеках Британского национального музея в Лондоне и Морского музея в Гринвиче.

► Катастрофы Мира - Истребитель упал в море (Уникальное Видео). AT Network.  ► японское судно врезалось и зацепило якорь. SEREGA JAPAN.

Предлагаемая вниманию читателей книга не является переизданием первой книги по якорям. Новая работа представляет собой комплексное историко-техническое исследование конструкций якорей с древнейших времен до наших дней. В ней рассматриваются основные этапы развития мирового якорного производства. В книге систематизированы и проанализированы труды исследователей и специалистов разных стран, работавших в области совершенствования конструкций якорей, увеличения их держащей силы, технологии изготовления.
Хотя книга носит популярный характер, автор надеется, что, помимо познавательного интереса, читатель сумеет извлечь из нее сведения практического характера. Возможно, что кое-что полезное для работы извлекут из книги инженеры-кораблестроители, проектирующие якорные устройства современных судов. Она поможет и тем, кто занимается подводной археологией. Им легче будет определять эпоху и принадлежность того или иного якоря, найденного на морском дне. Схемы и чертежи, многие из которых публикуются у нас впервые, облегчат труд судомоделистов, строящих модели-копии исторических кораблей, в чем-то помогут художникам-маринистам.
Книга была написана за время плавания на кувейтском теплоходе «Al Sabahiah» Ее первыми читателями и критиками были гарантийные инженеры-механики судна Д.И. Коляда (Херсонский судостроительный завод) и Р.С. Орловский (Брянский машиностроительный завод). Автор считает долгом выразить им свою признательность за оказанную помощь и полезные советы.
Автор особо благодарит модельщика завода «Красная кузница» (г. Архангельск) А.С. Сахарова, изготовившего десятки моделей якорей.
Все критические замечания, советы и пожелания будут приняты автором с искренней благодарностью.
Лев Скрягин Глава I ВСЕГДА ЛИ ЗВЕНЕЛИ ЯКОРЯ?
«Где лодья ни рыщет, а у якоря будет»
(Старинная поморская поговорка) ЯКОРНЫЕ КАМНИ
С тех пор как первобытный человек построил свой первый «корабль» — связанный из стволов деревьев плот или долбленый челн, он понял, что не всегда можно упереться в дно шестом, удержаться за водоросли или зацепиться за камень или дерево, растущее на берегу. Иногда нужно было останавливать судно на середине реки или вдали от морского берега. И камень, привязанный к лиане (а возможно, и к веревке, свитой из сухожилий убитых животных), оказался первым в истории якорем, который на протяжении тысячелетий оставался единственным приспособлением для удержания судна на открытой поверхности воды (рис. 1).
Но груз, привязанный к веревке, — еще не якорь в современном смысле этого слова, ибо держащая сила современных якорей в десятки раз превосходит их собственный вес. А у камня, лежащего на дне, держащая сила даже меньше его веса. Поэтому назовем камень с привязанной к нему веревкой «якорным камнем».
« Держащая сила якоря — это сила, которая приходится на единицу его веса и должна быть приложена для того, чтобы вырвать якорь из грунта в момент. когда веретено якоря расположено горизонтально. Удерживающая способность якоря — это сила, удерживающая корабль, который стоит на якоре, от перемещения под воздействием ветра и течения. Удерживающая способность якоря определяется произведением держащей силы якоря на его вес». — Справочник по морской практике. М., Воениздат, 1969.
Первым усовершенствованием якорного камня стал желоб (канавка), сделанный по окружности, чтобы веревка или лиана не соскальзывала с гладкой мокрой поверхности (рис. 2).
Более надежно-просверленное в камне отверстие. Якорный камень, показанный на рис. 3, нашел известный советский археолог А. Я. Брюсов во время раскопок в низовье реки Суны в Карелии в 1929 году. Эта интересная археологическая находка относится к 2000 году до н. э. Сейчас она хранится в Государственном Историческом музее в Москве.
Якорные камни с отверстиями позже были найдены и советским ученым Р. А. Орбели во время подводных археологических исследований в Ольвии — на правом берегу Буга между Очаковом и Николаевом — и в Херсонесе под Севастополем.
Судя по аналогичным археологическим находкам, сделанным в Египте, якорные камни долго оставались единственной конструкцией. Другого какого-либо якоря человек еще не знал. Это подтверждают египтологи: они говорят, что иероглифы Древнего Египта не содержат знака (или группы знаков), обозначающего якорь в нашем понимании этого слова. Помимо многочисленных образцов якорных камней, хранящихся в музеях различных стран мира, до нас дошли и письменные памятники, говорящие об их применении. Так, например, на барельефе в так называемом заупокойном храме Сахуры — царя Египта пятой династии фараонов (3000–2600 годы до н. э.), в Абусире, есть два изображения якорных камней (рис. 4). На одном барельефе якорный камень-блок пирамидальной формы с отверстием в верхней части — приспущен за борт судна, на другом — лежит на палубе в носовой части корабля.
На большом барельефе, изображающем египетский флот, в одной из пирамид в Кверет-Мураи (1600 год

Якорь упал самолет

`Всё нормально` - или как якорь упал на палубу. 3 июл1 059 просмотров.


► Катастрофы Мира - Истребитель упал в море (Уникальное Видео). AT Network.

Столкновение кораблей на реке, судно врезалось и зацепило якорь. 04:41.  Танк упал. 00:37. 20583.


якорь упал на судно.3g2. Просмотров: 1,751 | Загружено: 4 год.  Катастрофы Мира - Истребитель упал в море (Ун


Якорь упал на лодку. Похожее видео. 10:51.  Якорь для лодки своими руками. Просмотров: 6690.

упал. Попытка фокусника продать полиции наркотики! |  `Всё нормально` - или как якорь упал на палубу. 0:49.


Якорь упал на буксировочный катер - ужас. Категория: Разное.  Катастрофы Мира - Истребитель упал в море (Уникальное Видео) Время: 00:04:28 Просмотров: 273 110.


Якорь упал на баржу » Похожие видео. Дата: 1 июля 2013 г. 16:39:57 Отправить жалобу на видео Обсудить видео на форуме.

`Всё нормально` - или как якорь упал на палубу смотреть онлайн.


Вход. Регистрация. Якорь упал на баржу. Видео: Якорь упал на баржу. Вставить видео на сайт. 75641.


слова :якорь,семья,упал и съел переносить нельзя а вот слово подъёмный переносится так : под - ём -ный Hani201482.

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Якорь упал на.  Катастрофы Мира - Истребитель упал в море (Уникальное Видео).


Меню

Резервная копия планшета андроид


Якорь кошка 2.5 кг


Midi клавиатура из компьютерной клавиатуры


Стоимость цветного лазерного принтера для дома


Блэкберри телефон последняя модель


Сколько стоит заправить цветной принтер


Компьютерные игры готовить


Скачать usb hid совместимое устройство


Буфер для электрофореза белков


Совместима ли виагра с алкоголем


Купить картридж для цветного струйного принтера


Восстановление из резервной копии skachat besplatno


Кука


Неисправности цветных лазерных принтеров


Части корпуса с завитком соединяются


Denver кодировка


Растр прыгает при масштабировании mapinfo


Лучший цветной принтер а3


Резервная копия iphone просит пароль


Ресторан блэкберри элиста


Отличные буфера


Восстановление резервных копий и полное восстановление бд


6 цветной лазерный принтер


Джек кук


27 мегабайт сколько байт это нормально


Borderlands 2 баг


Устройство якоря генератора


Какие типы темперамента совместимы


Как узнать куки вконтакте


Как открыть корзину через командную строку


Открыть резервную копию nokia


Zyxel keenetic 4g совместимые модемы


Сигналы на бинарные опционы на валютные пары


Как смонтировать cd rom


Как посмотреть контакты в резервной копии iphone


Кодировка fb2


Отзывы о программе месяц перемен бинарные опционы


Как удалить резервную копию iphone из icloud


Совместимые тонера для картриджей hp


Успокоительные совместимые с алкоголем


Кодировка от алкоголизма в домашних условиях


Змея и крыса совместимы


Совместимый 32 битный не 64 битный браузер


Как сделать резервную копию андроид планшета


Растр красноярск официальный сайт


Цветной принтер печатает красным


Рейтинг цветных лазерных принтеров для дома 2014


Бесполезные байты


Цветной принтер сканер копир формата а3


Не совместимы дети и война минус